«Чтобы добиться успехов, работают одни и те же законы»: хайлайты из интервью с Кариной Некрасовой

Продюсерский центр «Инсайт Люди» совместно с национальным видеохостингом RUTUBE запустил проект Открытая студия «Говорит Инсайт», в котором региональные инфлюенсеры на базе студий «Инсайт Люди» по всей России делятся своими инсайтами. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов.

В этот раз к проекту «Говорит Инсайт» присоединился Курск. Шеф-редактор журнала «ОК!» Евгения Белецкая взяла интервью у руководителя курской студии Карины Некрасовой. В беседе Карина рассказывает о курском региональном комьюнити, объединяющем десятки талантливых блогеров, их роли в формировании местного контента, а также о том, какие перспективы открывает проект для креативной молодежи города и кто он — современный блогер.

Я управляю региональной студией с самого основания — с осени 2021 года. А ведь пришла в творческое комьюнити из спортивной отрасли. Но убедилась: чтобы добиться успеха хоть в спорте, хоть в творчестве, работают одни и те же законы, а именно дисциплина, мотивация, поддержка. Грубо говоря, 99% трудолюбия и 1% таланта. Еще, конечно, немаловажно везение. Если блогеры, с которыми я работаю, будут трудолюбивы, дисциплинированны, и к этому добавится удача или случай, то они однозначно добьются большого успеха. Но успех гарантирован и при выполнении двух первых условий.

Руководитель студии «Инсайт Люди» в Курске <b>Карина Некрасова</b>
Руководитель студии «Инсайт Люди» в Курске Карина Некрасова

У нас приграничье, и вот уже два года достаточно сложно работать. Впрочем, и раньше талантливые, амбициозные и энергичные куряне быстро уезжали из Курской области. Это обосновано тем, что мы живем в непосредственной близости от Москвы, а там, сами понимаете, все другое, все быстрее и привлекательнее — это манит. Но есть те, кто безусловно захотел остаться на малой родине, старается двигаться и творчески развиваться.

Я думаю, что стать блогером может любой человек, кто этого захочет. Однако для результативности и успеха все же необходимо наличие определенных качеств характера. Повторюсь: трудолюбие и дисциплинированность – это обязательно. Помимо этого, человеку, который хочет стать лидером общественного мнения важно быть увлеченным своей темой и иметь желание делиться ею с другими. Блогеры должны быть творческими, чтобы генерировать уникальный и привлекательный контент. Обязательно необходимо быть коммуникабельным человеком, чтобы без стеснения заводить новые знакомства и уметь общаться с людьми на улице на разные темы. Без чего невозможно движение вперед, на мой взгляд, – целеустремленность. Блогеры должны быть готовы прилагать усилия для создания и продвижения качественного контента, даже, если все получается не с первого раза. Ну и, конечно, как и в спорте важна выносливость. Блогинг требует постоянной работы и отдачи, и блогеры должны быть готовы терпеливо строить свою аудиторию и добиваться успеха.

Если обобщить все перечисленное, современный образ блогера — это предприниматель, влиятельный человек и создатель качественного контента, который использует различные платформы, чтобы поделиться своими уникальными взглядами, историями и опытом.

22
Начать дискуссию
Инфлюэнс-маркетинг: секреты работы с блогерами, как не допустить обмана, на что смотреть, где искать и как анализировать

В этом материале раскроем вам самые главные секреты работы с инфлюэнсерами, которые мы поняли на практике. Если дочитать до конца и поучиться на нашем опыте, то можно сэкономить тысячи рублей, не допустить обмана и достучаться до самых топовых лидеров мнений.

55
реклама
разместить
То, что я вам сейчас скажу, не знает 99% селлеров на маркетплейсах.....

Света Габуния - основатель блогерской сети Barter Room. "более 5 лет запускаю рекламу через блогеров для маркетплейсов под ключ и доказываю силу бартера"

55
SEO продвижение сайтов внутренними поведенческими факторами

Внимание, маркетологи и предприниматели!

1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
22
Как топ-менеджеру в найме вести соцсети: инструкция для тех, кто хочет, но боится

В этой статье я расскажу, как топ-менеджерам в найме избежать моих ошибок и как вести соцсети, чтобы они были суперинтересными, работали на вашу узнаваемость, вовлекали подписчиков и помогали быть абсолютно уникальным на рынке.

Если собрались вести блог в 2025 и пробовать зарабатывать - это для Вас

Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.

22
Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ

Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?

В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…

Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ
11
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
Запрет работы с блогерам в запретограмме, или Как жить дальше
Запрет работы с блогерам в запретограмме, или Как жить дальше
реклама
разместить
Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.

Всем известно, что при достижении достаточного уровня популярности представители сферы блоггинга стремятся закрепить успех и повысить уровень узнаваемости через призму деятельности в области частного бизнеса.

Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.
11
Бартерная и коммерческая работа с блогерами. Как работать с блогерами, чтобы они приносили результат

На связи руководитель MARI.TRAP agency и одно из наших основных направлений - это работа с блогерами и, естественно, привлечение заявок через сотрудничество с ними.

Бывает ли человек, который, ведя соцсети, умеет всё?

Иногда ко мне приходят с запросом "быстро прокачать блог, чтобы сразу выйти на монетизацию и получать лиды". Такой интересный и уже совершенно не неожиданный посыл вызывает у меня лишь улыбку.

11
[]