Для справки
Товарный знак — это зарегистрированное в Роспатенте обозначение. Чаще всего регистрируют названия компаний, товаров, домены и имена. Графику тоже регистрируют — логотипы, упаковки, этикетки и так далее.
Правами на бренд владеет тот, у кого есть товарный знак. Если у компании «есть бренд», но нет зарегистрированного знака, значит юридически у нее бренда нет. И может оказаться, что «их» бренд давно уже принадлежит кому-то другому…
Риски:
— взыскание компенсации до 5 000 000 рублей, а иногда и больше
— штрафы до 500 000 рублей
— вынужденный ребрендинг
— блокировки в соцсетях и на маркетплейсах
— конфискация товара
— уголовное преследование
Комментарий недоступен
Интересное предложение! это могло бы работать по аналогии с правом преждепользования в патентном праве. Там, конечно, другой расклад, но суть похожая.
Нет ну логично совершенно. Да, возможно и это абьюзить но тут сложнее будет.
Азамат негодуэ... (кто в курсе, прожмите лайк :)
Лучше в судах споры решать чем как WB
Да, уже как сериал
А про что тогда новости читать? Скучно же, нужен иногда какой-то драйв