{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Открыли бизнес с братом, потому что надоело покупать подделки

С уходом брендов из России не пропала возможность заказывать оригинальные вещи и технику. Рассказываю, как мы с братом построили на этом бизнес, и возим бренды в РФ.

Меня зовут Артём Хандожко, и я ― основатель сети сервисов доставки европейских брендов в Польшу, Беларусь и Россию. Да, даже в 2024 году мы с братом привозим оригинальные технику и вещи из Европы в РФ.

Как я решил возить товары из Европы

Еще подростком я понял, что работа на «дядю» ― не для меня. В принципе, так думают многие, ничего необычного. Вариантов как начать зарабатывать самостоятельно и только для себя на рынке труда ― масса, да вот только какой выбрать?

Я подумал, и решил, что нужно заниматься тем, что близко самому. У меня, например, пунктик на качественные вещи. И когда я в очередной раз заказывал оригинальный триммер Philips из Европы, задумался ― а почему бы не сделать бизнес на подобных поставках?

Это был далекий 2014 год, когда мне удалось открыть первый офис фирмы по доставке брендовых товаров из Европы. И хотя я белорус, работать начал в Польше.

Я приезжал туда на 2-3 месяца, работал очно, затем возвращался на родину курировать процесс удаленно. Занимался поставками любых товаров, но сперва внутри Европы. Чуть позже был открыт и первый офис в Беларуси.

Сарафанное радио ― лучший друг предпринимателя

А теперь вдумайтесь ― мы возим для своих клиентов брендовые и оригинальные товары из Европы: одежду, обувь, бытовую технику, электронику и т.д. Как считаете ― легко зарабатывается хорошая репутация в этой нише?

Несмотря на то, что у нас есть сайт, официальные группы в VK и Telegram, бОльшая часть клиентов до сих пор приходят к нам по основному трафику ― сарафанному радио. То есть, один клиент купил, ему понравилось, посоветовал другу. И это самый удачный, но и самый сложный канал привлечения аудитории.

Ведь это в соцсетях и на сайте можно расписать какие вы классные, как качественно работаете, и что конкуренты вам и в подметки не годятся. Но чтобы сами клиенты так рекламировали вас друзьям, нужно действительно качественно работать.

На первых порах, не все нам доверяют. Еще бы ― какая-то фирма обещает, что привезет из Европы оригинальную технику, и что это будет дешевле, чем купить подделку в своей стране.

Поэтому мы дорожим репутацией ― даем гарантию, и берем на себя ремонт техники в том случае, если она оказалась нефункциональной. И такое редко, но случается. По факту, это как если бы Wildberries или Ozon брали на себя ремонт заказанной техники у продавцов с этой площадки. Сложно представить, правда? Но мы не могли иначе ― это наш имидж, в первую очередь.

И хотя поначалу это трудно было назвать бизнесом (просто парень возил европейские вещи близким, знакомым, соседям, друзьям и друзьям друзей), в этом году нашей компании уже есть 10 лет.

Сегодня мы занимаемся не только частными и единичными поставками, но и полноценным оптом, соответственно, маркетинговая кампания стала шире, и теперь работает не только сарафанное радио.

Например, мы ездим на тематические мероприятия ― выставки, ярмарки, пресс-конференции, в которых участвуют интересные нам оптовые поставщики. Это помогает расширять возможности бизнеса.

Рост, который видно

Благодаря оптовым поставкам у нас расширились география и количество клиентов. Причем, как из Польши, так и из Беларуси и России. Большинство из них закупаются для маркетплейсов.

И тут наше преимущество в том, что у нас более 70+ европейских интернет-магазинов на выбор покупателя: от бытовой техники до одежды. То есть, найти что-то на нужный чек и собственные интересы может любой оптовик и физлицо.

Что касается доходов от бизнеса, скажу так: они выросли заметно, особенно это видно по тем вещам, которые мы могли позволить себе заказывать раньше и которые заказываем сейчас.

Сложно только средний чек заказов назвать. Все-таки одни клиенты заказывают одежду для себя, тогда как другие ― технику в нескольких экземплярах на продажу. Поэтому для одного покупателя средний чек будет $10, а для другого ― $2000.

Так выглядит средняя зарплата. Со средним чеком нечто похожее, как по мне.

Как пришли в Россию

Год назад мы пришли на российский рынок. Но, честно говоря, задержались ― нужно было начинать работать в России еще во времена Covid-19, вот когда был настоящий бум сферы доставок. Момент был упущен ― уже многие компании с аналогичным предложением просочились на рынок. Но это не стало причиной отказываться от захода в РФ.

Тем более, если учитывать, что белорусский рынок сильно просел за эти годы, как и покупательская способность населения. Заказов стало меньше, и нужно было искать альтернативу.

И я рад, что мой брат Владимир вырос таким же, как и я ― человеком с предпринимательской жилкой. Именно он взял на себя ответственность за российский рынок в нашей нише, и переехал в Москву, чтобы развивать бизнес дальше.

В Россию я переехал еще лет 6 назад, потому что искал себя, а в родном городе в Беларуси не видел возможности развиваться дальше. А Москва ― это открытые горизонты для роста. И когда брат предложил мне развивать его бизнес в российском направлении, я согласился. Было даже интересно попробовать себя в чем-то новом

Владимир Чубрик, директор российского филиала Poland Shop

Владимир к тому моменту уже хорошо разбирался в продажах: у него был и остается собственный магазин спортивного инвентаря в одном из столичных клубов. Поэтому сейчас он ведет параллельно три бизнеса (спортмагазин, сервис доставки товаров из Европы в Россию, офлайн и онлайн магазины реплик из Китая) и отлично справляется. Тем более, что логистическая цепочка на все 3 дела уже хорошо выстроена, а общение с поставщиками ему дается легко.

Заказывать из Европы можно выгодно

Кстати, в любую страну из трех ― Польша, Беларусь и Россия ― выгоднее всего возить бытовую технику. Причем, не только для нас, но и для клиентов.

Например, был у нас недавно клиент из России, который заказал телевизор “Самсунг”. В Москве такой стоит в магазинах 276 тысяч рублей. Мы же привезли его с учетом доставки за 215 тысяч, сэкономив клиенту 61 тысячу рублей. И сами 50 тысяч заработали на этом. Все в плюсе.

При этом, у нас минимальная сумма покупки у производителя зависит напрямую от того, как долго мы с ним работаем и какие партнерские отношения сложились. К примеру, Dyson всегда идут нам навстречу, и могут поставить товар практически в любом количестве. А вот Phillips заказывать меньше 100 штук и резона-то нет. А вообще, большую часть товаров мы готовы рассмотреть поставкой и от 10 единиц.

Но учитывая, что мы работаем с брендами, дело не только в экономии. Скорее, в качестве. Владимир для себя и для окружения заказывает оригинальное моторное масло за 3,5-4 тысячи в рублях. Его можно заказать на маркетплейсе в разы дешевле, да вот только гарантии, что это не подделка, никакой нет.

Кстати, об автомобилях. Я заметил, что за последние годы по понятным причинам у россиян вырос интерес к запчастям и комплектующим иномарок. Во-первых, из-за дефицита, во-вторых ― из-за большого числа подделок на рынке

Владимир

Скоро будем заменять сотрудников нейросетью

Сегодня мы работаем с клиентами и партнерами в 3 странах: Польше, Беларуси и России. Соответственно, в каждой есть офис и сотрудники.

У нас есть отдел продаж, логистики, а перевозками занимаются партнеры, мы же с братом лично ведем крупные поставки товара.

Например, если клиенту нужны свечи или масло для автомобиля в небольшом количестве, то этой поставкой займутся сотрудники. Если же заказ на оптовую поставку крупногабаритных холодильников или духовых шкафов, то я или Владимир (в зависимости от страны заказа) берем его на себя.

В Польше у нас на постоянной основе работают 10 человек, остальные ― временные наемные рабочие или партнеры. В Беларуси у нас 2 складских помещения, которые работают по принципу приемно-отпускного пункта, и также 10 человек, постоянно работающих там. В России также 2 склада.

Автомобили, которые возят товар из Европы у нас собственные, а грузы в Москву возят 5 перевозчиков-партнеров на собственных авто.

Из постоянных сотрудников активно работают 2 фотографа и 2 дизайнера в Москве. Но буквально недавно мы взяли на работу специалиста по управлению искусственным интеллектом и, думаю, скоро в фотографе и дизайнере потребности не будет

Владимир

Формат работы у нас выглядит следующим образом:

  • оптовые поставки из Европы;
  • розница из Европы.

А вы заказываете оригинальные бренды из Европы? Если нет, то что вас останавливает?

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Василий Петров

Открыл первое объявление, триммер Филипс 11к с чем-то. Открыл оф сайт в Германии - 68 евро.
Через баера привезти точно такой же будет стоить 9к.

Если есть карта можно самому оплатить и точно быть уверенным, что оригинал с офф сайта.

В чем ваше преимущество ? Может вы даёте гарантию в РФ? Если нет, то мне было бы проще переплатить 1000-2000р и купить в местном магазине с местной гарантией.

Если хочется с Европы именно, то дешевле самому заказать, даже если нет карты, через посредников дешевле выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Василий. Объявления размещенные от нашей компании по наличию приобретены для продажи по обычным ценам магазинов в РФ, так как мы размещаемся в том числе на маркетплейсах.

Если заказывать данный товар через нас, то цена будет находиться в диапазоне 8-9к, в зависимости от модели.

Наше главное преимущество это наш опыт работы, а также скорость доставки и сервисное обслуживание от нашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил К

По моему Артём успешно внедрил нейросеть и она за него тут отвечает)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

просто человек включил "режим работы с клиентами", не понимая, что тут сайт где люди общаются с людьми о предпринимательстве на человеческом, а не канцелярском

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Михаил. Я нейросеть и не могу ответить на ваш вопрос, так как это затрагивает моё самолюбие...

Но нет, всё же это я, Артём и отвечаю вам в режиме набора с клавиатуры)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тертыченко Слава

А где гарантия , что ваш товар оригинал? Вдруг подделка, как часто на маркетплейсах?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Вячеслав. Мы гарантируем, что все наши товары являются оригинальными. Мы работаем только с проверенными поставщиками, и каждый товар проходит проверку качества перед отправкой клиенту. Кроме того, мы предлагаем гарантию на все наши товары, так что вы можете быть уверены в их качестве.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Barone Rosso

Вы что, не верите???

Ответить
Развернуть ветку
Angelica

Везде где что не почитаешь про бизнес - нейросеть.. все стремятся заменить большую часть бизнес процессов именно нейросетью. Скоро вообще все без работы останемся, если тенденция сохранится. Но радует что прогресс не стоит на месте. Главное делать это всё не в ущерб человеческим интересам.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

Да, ведь так дешевле, чем платить зарплату и налоги за сотрудников. Но есть тогда много вопросов к качеству, которое дает ИИ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Луддиты тоже переживали, оказалось, что людей стало нужно еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Хандожко
Автор

Приветствую. Да, вы правы. Нейросети и искусственный интеллект уже сейчас активно внедряются в различные сферы бизнеса и повседневной жизни. Это позволяет автоматизировать многие процессы, сократить время на выполнение задач и улучшить качество работы. Однако, важно отметить, что нейросети не заменят полностью человеческий труд, а лишь помогут его оптимизировать.

Люди продолжат играть ключевую роль в бизнесе, особенно в сфере принятия решений и управления. Кроме того, нейросети могут помочь людям в решении различных задач, улучшить их производительность и качество жизни, но конечно некоторые потеряют работу, но не все. Поэтому лучше уже сейчас начинать анализировать свою деятельность и возможность замещения ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

бизнес конечно это круто, но лучше открывать самому, мы как то тоже с братом открыли бизнес, постоянно сорились по этому поводу, так рассорились что и бизнес распался и отношения с братом, но благо прошло время и мы помирились

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Юрий. Мы понимаем важность и ответственность при построении бизнеса, поэтому мы обо всем договорились "на берегу".
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, как развал бизнеса по причине конфликта с партнером.

Могли бы поделиться подробностями? Мне очень интересно познакомиться с вашей историей.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

Партнерство, еще и с братом - это большое испытание для отношений, 100 процентов

Ответить
Развернуть ветку
Мягков Виталий

Работать на дядю - не для меня. Ахаха, так обычно говорят все, кто думает, что заниматься бизнесом очень просто. Ну ну...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Виталий. Я понимаю ваше мнение, однако, стоит отметить, что ведение собственного бизнеса требует определенных знаний, навыков и усилий. Это не просто “сел и поехал”. Необходимо учитывать множество факторов, таких как рынок, конкуренция, законодательство и т.д. Кроме того, важно понимать, что бизнес - это не только прибыль, но и ответственность перед клиентами, сотрудниками и обществом в целом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Nosov
Например, был у нас недавно клиент из России, который заказал телевизор “Самсунг”. В Москве такой стоит в магазинах 276 тысяч рублей. Мы же привезли его с учетом доставки за 215 тысяч, сэкономив клиенту 61 тысячу рублей. И сами 50 тысяч заработали на этом. Все в плюсе.

А если в ТВ вылезает брак и клиент идет с ним в ОСЦ (товар же оригинальный), сильно ему там за воротник напихают с этим телевизором?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Нет, клиенту не за воротник напихают. В случае возникновения проблем с телевизором, который был куплен в магазине и у него есть гарантия, клиент может обратиться в официальный сервисный центр (ОСЦ) для решения проблемы. Там ему будут оказаны услуги по гарантийному обслуживанию или ремонту телевизора в соответствии с условиями гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трефилов Евгений

Не горячитесь заменять сотрудников на нейросеть. Не дадут они того результата, что живые люди. На что только ни идут предприниматели, лишь зарплату и налоги не платить...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Евгений. Я согласен с вами. Нейросети могут выполнять некоторые задачи, но они не могут полностью заменить живых людей, но это пока. Живые люди имеют уникальные навыки и знания, но уже сейчас нейросети показывают фантастические способности даже в сфере медицины, они способны лучше отрабатывать теоретическую часть за счёт огромной базы знаний, что, к сожалению, не под силу вместить в отдельно взятого человека. Кроме того, в основе каждого бизнеса конечно же лежит финансовая составляющая и каждый без исключения бизнесмен ищет пути сокращения расходов с целью увеличения своих доходов, в том числе за счёт сокращения налоговой базы и оптимизации штата сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Лукина

Мало у кого есть сертификаты, просто потому что это дорого и долго, молодцы, успехов вам👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Екатерина. Спасибо вам. Будем рады с вами посотрудничать и пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Истории успеха: взял и открыл бизнес :D

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Вадим. Хорошо, когда всё складывается так легко и просто)

Ответить
Развернуть ветку
Блог обо всем на свете

Здравствуйте. Можем сотрудничать, если хотите. Имею опыт перевозки через Армению, Грузию. Пишите в л/с.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую. Конечно, мы всегда открыты для партнерства и сотрудничества. Напишите, пожалуйста, моему брату в тг @krasper2508

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
думаю, скоро в фотографе и дизайнере потребности не будет

Мечтать не вредно, у вас и с дизайнером не очень получается.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Добрый вечер,сайт сейчас работает в тестовом режиме и находится в доработке.
Спасибо за информацию 🤝

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Приходько Дима

Москвичи - отдельный мир. Холодильник по цене Дэу матиза. Чтооо?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

Кому нужен ваш матиз?🤦‍♂️ и причем тут он вообще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Вартемидис

Вы имели ввиду телевизор, наверно) так и дороже бывает, у всех свои бюджеты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Дмитрий. По какой цене вы обычно покупаете бытовую технику?
А что матиз ещё выпускают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сафин Айдар

К раскрытию темы: а чем СДЭК Шоппинг не удовлетворяет эти же потребности?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Айдар. Никогда не пользовались данным сервисом, но на первый взгляд там очень маленький ассортимент и завышенные цены. На примере лезвий для триммеров Philips цены колеблются от 4.200 до 7.000 за 2 шт., через наш сервис цена составляет 3.500 за 3 оригинальных лезвия.
Такие позиции как Dyson Cinetic Big Ball Multifloor 2 и Absolute 2 вовсе не получилось найти, в том числе и телевизор который мы доставили нашему клиенту и описали в статье отсутствует в СДЭК шоппинг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

Как и любой другой сервис по доставке из Европы, только у других сервисов четко обозначены условия и стоимость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Соловьев

Например, был у нас недавно клиент из России, который заказал телевизор “Самсунг”. В Москве такой стоит в магазинах 276 тысяч рублей. Мы же привезли его с учетом доставки за 215 тысяч, сэкономив клиенту 61 тысячу рублей. И сами 50 тысяч заработали на этом. Все в плюсе.

Не боитесь присесть ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Евгений. Я приседаю каждое утро во время зарядки, 20 раз по 3 подхода, ведь спорт это одна из составляющих успеха. И я вас уверяю это совсем не страшно)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

за что??????

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев

Очень смешно. Дайте ссылку на сайт со своими европейскими реквизитами - проверим и вместе посмеемся

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Мы не предоставляем информацию, которая не является необходимой или конфиденциальной. Со всей необходимой информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.polandshop.store/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сафин Айдар

Слушайте, сделайте сайт, просто сайт с личным кабинетом, что за лютая любовь к ТГ.

Ответить
Развернуть ветку
Сафин Айдар

Зачем вот это всё?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Хандожко
Автор

У нас есть сайт https://www.polandshop.store/, но в данный момент он перестал соответствовать нашим потребностям и находится в доработке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Казеха Марат

10 лет в деле. Круто! На какую прибыль в итоге вышли? Непонятно, насколько это доходное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Марат. Спасибо за вопрос! Я не могу раскрыть конкретные финансовые показатели нашего бизнеса, так как это является конфиденциальной информацией. Однако, хочу отметить, что мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, чтобы сделать их более доступными и привлекательными для наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
FoxOksa

Как отличить оригинал от подделки?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую. Для того чтобы отличить оригинальный товар от подделки, необходимо обратить внимание на следующие признаки: качество упаковки и материалов, наличие сертификатов, цена (оригинальные товары обычно стоят дороже подделок), внешний вид и качество товара, отзывы и репутация продавца.
Также одним из способов проверки может быть официальный сайт производителя: на официальном сайте производителя можно проверить наличие товара и его стоимость. Если продавец предлагает товар по заниженной цене, это может быть признаком подделки.

Ответить
Развернуть ветку
Ed M

Какой смысл в оригинальном товаре если он не попадает под оригинальное сервисное обслуживание? В официальном сервисе а не "в своем"?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую. Оригинальный товар может имеет более высокое качество, долговечность и надежность по сравнению с подделками или копиями.

Сервисное обслуживание очень важно и для конечного потребителя не имеет значения будет сервис предоставлен от компании производителя или другим оператором по сервисному обслуживанию, так как для потребителя важность стоит в решении запроса/проблемы, а не в том, кто будет её решать. Наш сервис имеет доступ к оригинальным запчастям, инструментам и оборудованию, что позволяет быстро и эффективно решить проблему.

В любом случае, выбор между оригинальным и неоригинальным товаром и сервисом зависит от личных предпочтений и бюджета каждого покупателя.

Есть пару кейсов для сравнения:

1) лезвия Philips Китай, цена в 2 раза дешевле от оригинала, качества бритья (2-3 раза и далее выдергивает волосы). Бесспорно лучше купить оригинал и получить продукт соответствующего качества;

2) моторные масла для автомобилей Castrol и др. Тут думаю даже не стоит объяснять о важности использования оригинальных масел, так как подделки приводят к неисправностям авто и дорогостоящему ремонту. Брат делился случаем на Ozon, как покупатель заказал масло почти в 2 раза дешевле, но решил проверить и маркировка которая должна наноситься лазером и быть нестираемой, начала оттираться прямо на глазах обычным смоченным пальцем.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

"сервисов доставки европейских брендов в Польшу"
Что это за чудо такое?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Владислав. Да-да, именно так, как бы это странно ни звучало, Польша в том числе нуждается в ввозе товаров из Европейской части: Германия, Словения и др.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Следствие вели

Главный вопрос, что по ебитде?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Клоуны?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Mishin

Я как то заказал из офмагазина NIKE в Германии пару худи-толстовок. Одну себе, другую на продажу. Спустя год одну ношу сам, вторую продаю на Авито по цене в 3 раза меньше, чем на Яндекс.маркете или Спортмастере. И все бестолку.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Приветствую, Евгений. Для продажи на маркетплейсах требуются определенные навыки и конечно же реклама. Если вам интересна продажа на маркетплейсах, то можете смело обращаться к нам, мы также создаем готовые бизнесы под ключ на маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Вартемидис

так почему продали дешевле? объясните? можно ведь было примерно в том же ценовом коридоре продать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

А диски на машины возите? Сколько будет амг 21 стоить примерно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Добрый вечер,напишите пожалуйста в телеграмме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Murfan

А что у вас выходит по пошлинам на таможнях, разве выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

У нас свои логисты,они составляют наиболее выгодные и удобные маршруты!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

К сожалению, я не могу предоставить актуальные данные о пошлинах на таможне, так как они могут различаться в зависимости от страны и вида товара. В некоторых случаях уплата пошлин может быть обязательным условием для ввоза товаров в страну, в то время как в других случаях возможно освобождение от пошлин в рамках действующих законов и соглашений.

Поэтому рекомендуется всегда заранее проверять правила и ставки пошлин на таможне перед совершением покупок за границей, чтобы избежать неприятных сюрпризов и удостовериться в выгодности покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Sakeshi Titano

Цифры, сестра. Цифры! Если обороты у этого бизнеса такие как я думаю, то работа напрямую с производителями в Европе это, скорее, влажные мечты нежели реальность. Плюс, по очень многим категориям введены и, вот неожиданность, работают запреты на импорт в РБ/РФ. Тот же польский Компутроник, являющийся, к слову, акционерным обществом, не говоря уже об офисах производителей, вряд ли будет рисковать из-за пары паллет тостеров.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Понимаю вашу озабоченность, однако не стоит утрировать ситуацию. Все возможно, если есть стратегия и понимание рынка. Важно провести анализ спроса и конкурентов, чтобы принять взвешенное решение о сотрудничестве с производителями в Европе. Возможно, вам стоит начать с малых объемов и постепенно увеличивать работу с ними. В любом случае, никогда не стоит отказываться от идей и возможностей из-за возможных препятствий. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доктор Шкутко

Интересно как в одних челночниках совмещается магазин оригинала из Европы и реплик из Китая. Сумки ведь можно перепутать и маржа станет двузначной :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хандожко
Автор

Да, действительно интересно, как такие магазины работают и смешивают товары оригинальных и подделок. Возможно, маржа на таких товарах действительно может быть очень высокой, но при этом важно помнить о нелегальности торговли поддельными товарами. Покупатели должны быть осторожны и внимательно изучать товары, которые они приобретают, чтобы избежать покупки подделок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда