Страховщики не учли, что у маркетплейсов есть свои интересы. Как минимум, они заинтересованы в том, чтобы покупатель оставался на их площадке. При этом маркетплейсы прекрасно понимают: если страховая увидит низкую конверсию с площадки, она попытается избавиться от маркетплейса как от промежуточного звена, и будет переманивать клиентов себе напрямую.
Зная это, площадки делают все возможное, чтобы продавать то, что им выгодно прямо сейчас, не задумываясь о пользе для покупателя. Маркетплейсы не могут менять цену (неважно, как вы покупаете: у брокера, страхового агента, напрямую у страховой, через площадку-агрегатора, — цена на условный полис ОСАГО в подавляющем большинстве случаев будет одна и та же).
Однако они могут скрыть самые дешевые предложения, ссылаясь на технические ограничения, либо другими способами подвести клиента к тому, чтобы он купил «правильный» полис. Так что надежды страховщиков на то, что маркетплейсы станут золотой жилой, похоже, не оправдались.
Страховой агент может работать на несколько компаний одновременно. Так зачем с ним данными делиться. Плюс потом его данные все равно будет менеджер в страховой вводить. Тут лучше просто по старому через бумажные утвержденные формы работать.
Ответил в отдельном комментарии
99% страховых агентов имеет в своем арсенале - 2 и более страховщиков.
Вы о каких данных говорите и о том, как с ними будут и кто делиться? Не могу уловить ход мыслей. Если Вы за ЛК, то страховщики и без этого с каждым встречным делятся персональными сведениями, если за API, то есть ряд факторов, где невозможно получить данные чужого клиента, пока не будет подтверждения.
Что касается работы по-старому: кто-то до сих пор так и работает, а потом СК месяцами деньги привязать не могут к договору. Из этого следуем большое количество ограничений как у клиента, как и у самой СК.
То, что делаем мы, к примеру, упрощает в сотни раз работу в рамках любого процесса. Удобно это или нет - пусть говорят клиенты или наши партнеры.