Утром встала, выгуляла собак, покормила мужа. Настроение отличное, работоспособность тоже — села за компьютер и начала обзванивать клиентов. Успела позвонить только троим: прямо в процессе разговора нас прервала истошная трель домофона. Вроде бы никого не ждала, но, может, ошиблись?
Если бы. Уже через минуту на пороге с криком «Сюрприииз!» возникли родители мужа с нашей трехлетней племянницей. В итоге потеряла на этом три с половиной часа и потом с трудом вернулась к работе.
Про в полтора-два раза увеличенные дедлайны жиза! Всегда именно так и делаю. Сдам раньше - круто, что-то случится - я это предусмотрела :)
Вот да, аналогично. Лучше недообещать, чем переобещать)
"как карантин и удаленка повлияли на ваш бизнес или работу":
Плюсы:
- экономия времени на дороге
- экономия по деньгам на транспорте
Минусы:
- многие вопросы в процессе работы проще решались при живом общении в офисе
- часть задач требуют живого обсуждения в процессе работы, что не удобно делать через мессенджеры или конфу
- как ни крути вовлеченность в работу падает, ощущается "оторванность" от основных бизнес-процессов
- не все сотрудники умеют и привыкли к общению дистанционно, в результате от таких почти полная тишина в переписке, это плохо
Возможно, это зависит от отрасли или специфики работы, но мне кажется, что в принципе и на удалёнке возможно поддерживать высокую вовлечённость. Для меня вопрос выглядит скорее как дело привычки и способа организации работы.
Это я по опыту работы с удалёнщиками говорю, ну и сам тоже как удалёнщик.
А если более философски посмотреть, то, например, возьмём фирму-подрядчика, которая помогает компании с какими-то работами. Этот подрядчик не сидит в офисе компании, поэтому относительно неё он тоже своего рода коллектив удалёнщиков. Но ведь мало кто жалуется на то, что подрядчики оторваны от работы именно из-за того, что они сидят где-то в другом месте. Как правило, если подрядчик оторван от работы — это просто хреновый подрядчик.