Такие менеджеры забывают, что работа программиста часто творческая. Одну и ту же задачу можно решить «в лоб» и потерять на этом месяцы, а можно придумать элегантное решение, которое потребует пару недель, а потом в поддержке сэкономит годы. Большинство наших знакомых разработчиков постоянно занимаются саморазвитием — читают книги по профессии, ходят на конференции, ведут блоги, помогают коллегам. Они, может, и хотели бы больше думать головой, а не кодить таски из жиры, но привычный контекст мешает. Если вся тусовка в твоём баре рассказывает, как ходит на дейли, то хочешь или нет — сам туда пойдёшь.
Программисты <...> работают по чётко прописанным ТЗ в Жире
ну это менеджеры так считают, как в меме «how i see / how they see me»
"На собеседованиях такие программисты обычно спрашивают об устройстве бизнеса и свободе в настройке CI, а не о печеньках и ДМС." -
Я разработчик и полностью не согласен с этим! Как раз таки, чтобы думать о бизнесе и приносить пользу разработчик должен быть уверен в своем работодателе, стабильной белой зарплате, печеньках и ДМС.
Вопрос в приоритетах.
Комментарий недоступен
1) дизайнер рисует макеты, бэк даёт документацию к API перед тем, как прогать все остальное. Такой проблемы не было
2) есть некоторый кайф в том, чтобы делать из ничего что-то в сжатые сроки и с классными ребятами, каждый из которых взрослый самостоятельный специалист. Ну и деньги платим нормальные, конечно
3) ну мы тестировали все это не только два месяца :)
Как разработчик понимает, что пообещать на неделю? Он сам для себя оценивает задачи, эстимейтит их? Без практики не научишься обещать и сделывать задачи, которые пообещал.
Также есть соблазн пообещать поменьше. Как решаете вопрос с теми, кто пообещал мало пользы за неделю? Ну вот смотрим — вроде задачи все простые, а разработчик на них неделю целую взял. Как так?
Как я понимаю, основная идея — это работать с разработчиками с прокаченными софт-скилами, а хард-скилы (джун, мидл, сениор) — уже в процессе подтянутся. Или всё же не так? Сработает ли такой подход с командой, в которой не все прокаченные мидлы и сеньоры?
Кто координирует разработчиков и помогает им выбрать обещания на неделю? Как вы организовывали этот процесс?