Когда я еще работал в телекоме, учился в Сколково и разрабатывал сервис речевой аналитики, то не представлял, как сделать первые продажи. Мне казалось, что продукт сложный, продать его можно только через личные встречи, а тогда началась пандемия, и всё было какое-то… ну такое… Все сидели по домам, клиентов искать было негде.
Так вот кто создал Машу-секретаря. Пользовался, она бесила всех моих близких и родных :))), но удобно не терять звонки. Я решил поменять голос и вот те-на мой хороший тариф (99р) отвалился и как-то это меня задело и я перестал пользоваться. И мне так же хорошо !
Ну, скорее условно-бесплатные способы. За все, что вы делаете для привлечения клиентов, платите своим временем, а ваше время, как я понимаю, дорого стоит
мир жесток, ничего не бывает просто так.
сто тысяч просмотров сейчас на виси кажутся мифом :(
были времена да...
Бесплатный продукт у вас не сработал, а пишете, что работающий способ. Есть что-то, о чем мы не знаем?)))