Выстраиваем градиент между приказом и просьбой — и чтобы команда не расхлябалась, а задачи делались как надо
PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
«Вы не правы. Вы совершенно не правы, и я объясню почему» — эта фраза, прозвучавшая в рамках одной из деловых встреч, возможно, стоила нашей компании миллионного контракта.
📌 Важно! Этот подход может вам не откликаться – и это нормально. Я делюсь своими методами, которые помогают мне формировать продуктивную среду, где, как я рассказывал в предыдущем посту, сотрудники ценят не столько зарплату, сколько сам процесс работы. Если вы задумываетесь о том, как выстроить сильную команду, возможно, моя практика окажется поле…
😠 - Все мы так или иначе касаемся конфликтов на работе: иногда просто характерами не сошлись, иногда интересы отделов пересекаются и т.д. Что делать в ситуации, когда коллектив / контрагент бесит, а работа нравится? (Если она не нравится, вы сами знаете, что делать)
Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
Изменения происходят с невероятной скоростью. Удалёнка, кадровый голод, необходимость развивать корпоративную культуру — вызовы последних лет требуют от HR-специалистов всё больше гибкости и мудрости. Это значит, что нужно постоянно учиться.Мы подготовили подборку из 10 книг, которые охватывают ключевые темы: от построения высокоэффективных команд…
На самом деле сейчас действительно сотрудники стали мягче, хотят более лояльного отношения и в идеале, чтобы задачи, которые перед ними ставились - максимально разжёвывались. Лично моё мнение - хороший руководитель это не тот, кто постоянно кричит и унижает, и в то же время это не милейшей души человек, который всё прощает. Руководитель должен уметь совмещать в себе эти качества, чтобы сотрудники его уважали, а не боялись и в случае чего - могли прийти за помощью, если им что-то непонятно
Кажется, мягкость сотрудников вызвана из-за широты выбора — мол, зачем усложнять жизнь? Можно же не усложнять, а пойти и выбрать, где попроще