реклама
разместить
Как перестроиться с жёсткого стиля управления на мягкий

Выстраиваем градиент между приказом и просьбой — и чтобы команда не расхлябалась, а задачи делались как надо

Как перестроиться с жёсткого стиля управления на мягкий
99
33
реклама
разместить

Но есть многие руководители, которые если бы были мягкими, то компания, допустим, не достигла б таких высот. Иногда это просто требуется, не везде мягкость приведет к успеху. Тем более нужно просто уметь различать рабочее и личное, чтобы сотрудники не думали, что к ним какое-то предвзятое отношение. Просто у каждого руководителя свои методы управления и для многих людей это норма на работе

2
Автор

Вы правы, есть сферы и случаи, когда без жёсткости никак. Но здесь уже другой расклад сил — с жёстким руководителем дальше пойдут те, кому это приемлемо, а значит делать некое дело вместе важнее, чем мягкость в обращении. Но если мы говорим о массовом рынке — а в тексте о нём — то компании конкурируют за хороших специалистов, которым сам факт самореализации и наличия работы важнее. Ну и большинство людей на рынке труда не станут терпеть трудного босса, по-крайней мере бесконечно долго

Управление проектами: дайджест публикаций за две недели

PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!

Управление проектами: дайджест публикаций за две недели
99
Социальный интеллект в бизнесе. Как не послать коллегу на три буквы

«Вы не правы. Вы совершенно не правы, и я объясню почему» — эта фраза, прозвучавшая в рамках одной из деловых встреч, возможно, стоила нашей компании миллионного контракта.

Социальный интеллект в бизнесе. Как не послать коллегу на три буквы
1717
33
Ненасильственный менеджмент: как осознанность, состояния потока и корпоративные привычки повышают результативность команды
Ненасильственный менеджмент: как осознанность, состояния потока и корпоративные привычки повышают результативность команды

Хотите, чтобы руководитель смотрел на вас как на драгоценный актив, а не на «еще одного в команде»?

СЕКТА! Или мой взгляд на подход в работе с коллективом)

📌 Важно! Этот подход может вам не откликаться – и это нормально. Я делюсь своими методами, которые помогают мне формировать продуктивную среду, где, как я рассказывал в предыдущем посту, сотрудники ценят не столько зарплату, сколько сам процесс работы. Если вы задумываетесь о том, как выстроить сильную команду, возможно, моя практика окажется поле…

СЕКТА! Или мой взгляд на подход в работе с коллективом)
11
Вероятно, Apple скоро добавит ИИ-тренера в приложение Здоровье
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F03%2F30%2Fapple-reportedly-revamping-health-app-to-add-an-ai-coach%2F&postId=1898681" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
Про конфликты в корпоративной среде

😠 - Все мы так или иначе касаемся конфликтов на работе: иногда просто характерами не сошлись, иногда интересы отделов пересекаются и т.д. Что делать в ситуации, когда коллектив / контрагент бесит, а работа нравится? (Если она не нравится, вы сами знаете, что делать)

11
Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний

Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.

Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний
11
Почему у вас в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге

И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему

Почему у вас в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге
22
реклама
разместить
Как не превратиться в токсичного босса: баланс между жесткими стандартами и поддержкой
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.simonandschuster.com%2Fbooks%2F10-to-25%2FDavid-Yeager%2F9781668023884&postId=1816445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фреймворк управления</a>, который мы в том числе используем в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpickles.team%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dwork_framework&postId=1816445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">агентстве</a>
33
Топ-10 книг, которые должен прочитать HR-специалист

Изменения происходят с невероятной скоростью. Удалёнка, кадровый голод, необходимость развивать корпоративную культуру — вызовы последних лет требуют от HR-специалистов всё больше гибкости и мудрости. Это значит, что нужно постоянно учиться.Мы подготовили подборку из 10 книг, которые охватывают ключевые темы: от построения высокоэффективных команд…

22