Выстраиваем градиент между приказом и просьбой — и чтобы команда не расхлябалась, а задачи делались как надо
PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
«Вы не правы. Вы совершенно не правы, и я объясню почему» — эта фраза, прозвучавшая в рамках одной из деловых встреч, возможно, стоила нашей компании миллионного контракта.
📌 Важно! Этот подход может вам не откликаться – и это нормально. Я делюсь своими методами, которые помогают мне формировать продуктивную среду, где, как я рассказывал в предыдущем посту, сотрудники ценят не столько зарплату, сколько сам процесс работы. Если вы задумываетесь о том, как выстроить сильную команду, возможно, моя практика окажется поле…
😠 - Все мы так или иначе касаемся конфликтов на работе: иногда просто характерами не сошлись, иногда интересы отделов пересекаются и т.д. Что делать в ситуации, когда коллектив / контрагент бесит, а работа нравится? (Если она не нравится, вы сами знаете, что делать)
Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
Изменения происходят с невероятной скоростью. Удалёнка, кадровый голод, необходимость развивать корпоративную культуру — вызовы последних лет требуют от HR-специалистов всё больше гибкости и мудрости. Это значит, что нужно постоянно учиться.Мы подготовили подборку из 10 книг, которые охватывают ключевые темы: от построения высокоэффективных команд…
Но есть многие руководители, которые если бы были мягкими, то компания, допустим, не достигла б таких высот. Иногда это просто требуется, не везде мягкость приведет к успеху. Тем более нужно просто уметь различать рабочее и личное, чтобы сотрудники не думали, что к ним какое-то предвзятое отношение. Просто у каждого руководителя свои методы управления и для многих людей это норма на работе
Вы правы, есть сферы и случаи, когда без жёсткости никак. Но здесь уже другой расклад сил — с жёстким руководителем дальше пойдут те, кому это приемлемо, а значит делать некое дело вместе важнее, чем мягкость в обращении. Но если мы говорим о массовом рынке — а в тексте о нём — то компании конкурируют за хороших специалистов, которым сам факт самореализации и наличия работы важнее. Ну и большинство людей на рынке труда не станут терпеть трудного босса, по-крайней мере бесконечно долго