Кстати, если вы думаете, что клиентов вам приведет таргетолог или директолог, или сео агентство, то вы глубоко заблуждаетесь. Это люди, которые умеют нажимать на правильные кнопки, но главный маркетолог в компании должен быть как я — предприниматель. Я должен понимать, кто покупатель, чего он хочет, а не пытаться перевести эту ответственность на наемного рекламщика.
Хорошо, что в киокушинкай удары по голове руками и головой запрещены. А то было бы не вот это всё, а "а третьего у меня день рождения", как в анекдоте )
зато в печень с ноги без проблем
кайфовая схема с трипваером и интересные критерии под помещение. но есть ощущение, что в целом идея "много магазинов" могла бы жить на одном источнике трафа (скорее всего сео менее ресурсоемкое), а масштабироваться количеством магазинов. то есть не 5-8 юнитов, как у героя, а 1000 юнитов
Читала, оторваться не могла. Хотя ни спортом, ни продажами не озабочена
Собственный интернет-магазин сейчас может выжить только на собственном лояльном трафике. Весь холодец забирают МП.
Да, тут как раз история, как Павел с базой работает и собирает
есть истории с воронками, прогревом, обучением и много чего. Просто продавцы привыкли работать как в 2010, нагнал холодняка с директа по рублю и счастлив