Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Как запустить digital-продажи в b2b-оптовой компании с нуля: полное руководство

Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года.

1111
99
88
66
66
33
22

Комментарий удалён модератором

В каждом бизнесе по - своему. Квалификация ещё может и меняться, так как рынок меняется.

Есть разные подходы: ANUM, FAINT BANT, CHAMP, MEDDIC. Все зависит от ЛПР, Вашей ЦА и конкурентных преимуществ.

Базово, точно должен быть - объем годового потребления, иногда группа ЦА или отрасль.

Рекомендую иногда "ХАЙПОВОСТЬ" клиента, например для какого - клиента объемы малые, но этот клиент известен на рынке и есть возможность добавить его в портфолио.

Итоговая квалификация зависит от бизнес стратегии.

Простой пример: допустим вы поставщик датчиков, и пришел запрос на 100 единиц товара От закупщика. Если Вы продаете просто датчики, то для Вас это квал; если Вы продаете датчики и решения, а у Вас тогда и ценник дороже, то скорее всего это не квал, Вам нужно, чтобы приходили инженера.

B2B-продажи: в чем специфика? Как стать мастером продаж бизнесу? 4 приема для быстрого роста B2B-продаж
B2B-продажи: в чем специфика? Как стать мастером продаж бизнесу? 4 приема для быстрого роста B2B-продаж

В отличие от B2C, где решение о покупке может быть импульсивным, в B2B продажи идут медленно, требуют доверия и долгосрочных отношений. И, кстати, 80% предпринимателей продают также как в B2C - но это ошибка..

44
11
11
реклама
разместить
Интернет-реклама для B2B: как привлекать «теплых» лидов в сфере оборудования

Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.

1313
1111
Англицизмы: когда русский язык «not enough»
Англицизмы: когда русский язык «not enough»

«Давай заасапим этот таск», «надо апрувнуть правки», «чекни, ок?» — если вам понятно, о чём речь, значит, английские слова в русском стали нормой. Кажется, что англицизмы это удобно. «Асап» короче, чем «как можно скорее». «Апрувнуть» проще, чем «согласовать». Но есть проблема: такие слова делают речь бездушной и отдаляют людей. Клиенту непонятно…

Как привлечь клиентов в B2B: пошаговый гид для бизнеса

Привлечение клиентов в B2B — задача, которая требует стратегического подхода и использования проверенных инструментов маркетинга. Если ваша цель — увеличить поток клиентов в B2B, вам нужно понимать специфику работы в этом сегменте. Давайте разберем ключевые шаги, которые помогут вам выйти на новые рынки и усилить позиции на существующих.

Масштабирование бизнеса: как фаундеру ИТ-компании наращивать обороты, а не убытки
Масштабирование бизнеса: как фаундеру ИТ-компании наращивать обороты, а не убытки
11
ТОП-9 инструментов роста продаж, показавших свою эффективность

Проведя с предпринимателями более сотни стратегических сессий по росту продаж в бизнесе, я отобрал 9 универсальных и мощных инструментов, которые показали наилучшие результаты при внедрении.

Если вы реализуете хотя бы 2 инструмента из этого списка, то рост продаж гарантирован.

Как регионы могут привлечь к себе туристов: опыт Нижегородской области

Внутренний туризм в России растет — но готовы ли регионы к этому? Рассказываю, что мы в Riverstart сделали для развития туризма в Нижегородском регионе и как масштабировать этот опыт.

55
22
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговое руководство

Построение отдела продаж с нуля — важная задача для развития бизнеса. Статья предоставляет пошаговое руководство, охватывающее ключевые этапы создания: от определения целевой аудитории и разработки стратегии до подбора персонала и внедрения системы контроля показателей.

Статья обновлена 2 декабря 2024 года.
[]