Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года.
В отличие от B2C, где решение о покупке может быть импульсивным, в B2B продажи идут медленно, требуют доверия и долгосрочных отношений. И, кстати, 80% предпринимателей продают также как в B2C - но это ошибка..
Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.
«Давай заасапим этот таск», «надо апрувнуть правки», «чекни, ок?» — если вам понятно, о чём речь, значит, английские слова в русском стали нормой. Кажется, что англицизмы это удобно. «Асап» короче, чем «как можно скорее». «Апрувнуть» проще, чем «согласовать». Но есть проблема: такие слова делают речь бездушной и отдаляют людей. Клиенту непонятно…
Привлечение клиентов в B2B — задача, которая требует стратегического подхода и использования проверенных инструментов маркетинга. Если ваша цель — увеличить поток клиентов в B2B, вам нужно понимать специфику работы в этом сегменте. Давайте разберем ключевые шаги, которые помогут вам выйти на новые рынки и усилить позиции на существующих.
Проведя с предпринимателями более сотни стратегических сессий по росту продаж в бизнесе, я отобрал 9 универсальных и мощных инструментов, которые показали наилучшие результаты при внедрении.
Если вы реализуете хотя бы 2 инструмента из этого списка, то рост продаж гарантирован.
Внутренний туризм в России растет — но готовы ли регионы к этому? Рассказываю, что мы в Riverstart сделали для развития туризма в Нижегородском регионе и как масштабировать этот опыт.
Построение отдела продаж с нуля — важная задача для развития бизнеса. Статья предоставляет пошаговое руководство, охватывающее ключевые этапы создания: от определения целевой аудитории и разработки стратегии до подбора персонала и внедрения системы контроля показателей.
Комментарий удалён модератором
В каждом бизнесе по - своему. Квалификация ещё может и меняться, так как рынок меняется.
Есть разные подходы: ANUM, FAINT BANT, CHAMP, MEDDIC. Все зависит от ЛПР, Вашей ЦА и конкурентных преимуществ.
Базово, точно должен быть - объем годового потребления, иногда группа ЦА или отрасль.
Рекомендую иногда "ХАЙПОВОСТЬ" клиента, например для какого - клиента объемы малые, но этот клиент известен на рынке и есть возможность добавить его в портфолио.
Итоговая квалификация зависит от бизнес стратегии.
Простой пример: допустим вы поставщик датчиков, и пришел запрос на 100 единиц товара От закупщика. Если Вы продаете просто датчики, то для Вас это квал; если Вы продаете датчики и решения, а у Вас тогда и ценник дороже, то скорее всего это не квал, Вам нужно, чтобы приходили инженера.