Начинаю новый карьерный путь!
Всем привет! Меня зовут Степан, 29 лет, занимаюсь спортом и люблю активный отдых.
Получил электротехническое образование в московском вузе и долгое время работал по специальности. Однако недавно в моей жизни произошли кардинальные изменения, и я решил сменить направление деятельности. Теперь я работаю в PR-отделе инжиниринговой компании на позиции менеджера по работе с партнёрами. Осваиваю новые навыки и вникаю в специфику работы. В этом блоге я буду делиться своими мыслями и размышлениями о том, как стать профессионалом в продвижении услуг и привлечении потенциальных партнёров.
Вот так незаурядно начался мой блог, поддержите в комментариях!
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Какая она, жизнь после найма? Расскажем на двух примерах.
Знаете, я бы оставила всё, как есть. Каждый шаг, каждое решение — это был мой опыт. Благодаря этому я многому научилась, помогла многим проектам и выросла как специалист.
Меня зовут Халимов Эмиль, я директор компании Распиарыч. В этой статье хочу рассказать, как мы пришли к созданию блога на VC, и поделиться своей историей.
Часто получаю вопросы о том, зачем мне вообще нужен блог, ведь у меня и так достаточно плотная рабочая нагрузка. Так что сегодня решил поделиться своими мыслями на эту тему и тем, какую пользу от ведения блога я вижу для себя:
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Открытый запрос к тем, кому не все равно. Да, технические задачи щелкаю как орешки. Но, похоже, скилл "продавать себя" прокачан слабовато. Готов развиваться в инженерии, приносить реальную пользу бизнесу и государству.
Кроме работы директором по маркетингу в PRIME FOODS я консультирую бизнесы и маркетологов. В последнее время я часто получаю запрос в формате: 🗣 «Паш, а как можно с тобой поработать?» или из забавного «Я хочу что-то у тебя купить, но ты ничего не продаешь….»
На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.
Часто получаю вопросы о том, зачем мне вообще нужен блог, ведь у меня и так достаточно плотная рабочая нагрузка. Так что сегодня решил поделиться своими мыслями на эту тему и тем, какую пользу от ведения блога я вижу для себя.