Почему, несмотря на все эти цели, очень многие эксперты и предприниматели так и не добиваются результатов в продвижении, даже когда они так сильно нужны? Почему часто мы сбиваемся с пути, залипаем в прокрастинацию, самосаботаж или перфекционизм?
Как-то на консультации с одной дамой я упомянула одного из моих экспертов. И посоветовала ей посмотреть блог моего клиента в качестве примера. На следующий день она позвонила мне и раскритиковала этот блог, сказав, что то не так и сё не так.
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться
В этой статье я расскажу, как топ-менеджерам в найме избежать моих ошибок и как вести соцсети, чтобы они были суперинтересными, работали на вашу узнаваемость, вовлекали подписчиков и помогали быть абсолютно уникальным на рынке.
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.
4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.
У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…
Сколько раз ты слышал совет: «Чтобы блог приносил деньги, надо постить каждый день»? Десятки раз, если не сотни. Повсюду твердят: будь на связи с аудиторией ежедневно, иначе потеряешь внимание подписчиков. Звучит знакомо и, казалось бы, логично… Но давай начистоту: на самом деле ты не хочешь вести блог — ты хочешь зарабатывать.
Мне помогло регулярно вести блог только то, что я избавилась от постоянных правил и алгоритмов, занялась творчеством. Очень важно накладывать контент-стратегию на то, что нравится, вести площадки, которые подходят по типу темперамента. И тогда будет чудо! Всем регулярного ведения в кайф!
Да, я тоже за то чтобы было и в удовольствие, и с твердым результатом)