Акценты — штука понятная, а вот связанность сложная, поэтому ее я решила объяснять через принцип крючка и рыбы и подготовила мини-спич: “Все мысли, которые ты говоришь в начале — это крючки, если дальше ты не поймаешь на них рыбу, не продолжаешь мысль — крючок не нужен. Попробуй убрать крючки, на которые не поймаешь рыбу”.
Например, часто команды делают небольшое исследование в начале и в выступлении озвучивают много интересных выводов. Выводы из исследования обычно двигают действия и мысль дальше — как с помощью выводов из исследования мы создаем продукт. Например, мы нашли, что наши пользователи страдают от неудобной ручки ножа, поэтому наша ручка такая. Но многие находки не выливаются в действия, и это нормально. В выступлении не нужно говорить то, что будет брошенным крючком.
Хорошо написано +++