14 способов продвижения в 2023 году, подходит для бизнесов и экспертов
Краткая выжимка основанная на личном опыте.
В статье будут представлены бесплатные и платные способы продвижения.
Бесплатные:
- Ведение социальных сетей.
Если не любите снимать себя, можно писать тексты, для этого есть - ЯRUS, TenChat, Vc.ru, ВКонтакте, telegram, дзен.
Если любите поболтать - clubhouse + записывать подкасты или видео на ютуб.
Если хотите снимать себя - YouTube, Instagram, YAPPY, vk клипы, chips, YouTube shorts.
Я рекомендую попробовать каждую площадку и выбрать те, которые будут больше всего нравится и давать выхлоп.
- Бартерная реклама с блогерами.
Вы предоставляете какую то услугу блогеру, он вам рекламу.
- Коллаборации с блогерами.
Как правило, они берут процент с продаж. То есть вы создаете какой то продукт, предлагаете, чтобы блогер его прорекламировал и вы ему за это 50% с продаж.
- Лайки и комментарии.
Да, это все еще работает. Комментируете посты, общаетесь с людьми, ставите лайки и вас замечают.
- Авито и Юла.
Разместите там объявление с вашими услугами. Выхлоп есть.
- Конкурсы.
Устраиваете конкурс или розыгрыш, просите сделать репост поста в сторис, как вариант и тем самым охватываете большой пласт людей абсолютно бесплатно.
- Встречи, мастермайнды, нетворкинги.
Все это есть в бесплатных вариантах, можно встречаться, рассказывать о себе и набирать аудиторию/клиентов.
- Рассылки.
Работают только если их индивидуализировать и рассылать вручную.
- Хэштеги.
Они хорошо работают в инстаграм, не советую пренебрегать.
- Совместные прямые эфиры.
Конечно, круто работает когда эфир с медийной личностью.
Платные:
- Реклама.
- таргет в ВК;
- посевы в тг;
- реклама в тг;
- реклама у блогеров в Inst.
Каждый из этих способов очень хорошо работает, главное сделать хорошую посадочную страницу и заинтересовать.
- Клубы.
Тот же вариант с мастермайндами и нетворкингами, только в платном формате. Охват людей больше и есть разделение по интересам.
- Гивы.
Я на 100000% против этого метода, но некоторых не переубедить. Хотите получить быстро большую, но не живую аудиторию? Вариант на 100% рабочий.
- Ретаргет.
Когда уже запускали таргет, нужно догореть аудиторию, чтобы она купила.
Конечно, прежде чем продвигаться, важно, чтобы профиль был готов к новым людям, иначе все усилия будут зря.
Что я советую делать на регулярной основе, чтобы был постоянный приток аудитории:
- регулярный, качественный контент;
- вести несколько соц. сетей;
- ставить хэштеги;
- взаимодействовать разными способами с аудиторией.
Если вы будете придерживаться этих правил, уже это даст вам очень крутой буст!
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Согласно отчётам Statista, в 2024 году пользователи имели доступ к более чем 2,3 миллионам приложений в одном только Google Play. В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных сервисов встаёт вопрос, как удержать пользователей после того, как они нас выбрали? Ответ — хороший UX (от англ. User Experience — пользовательский опыт).
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие: