Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Что, если я вам скажу, что можно получать качественные лиды за 60 рублей каждый? Я расскажу о технологии хеширования номеров от операторов связи — инновационном подходе, который революционизирует рынок лидогенерации в 2025 году.
У мобильных операторов переход на человека в чате замечательно проходится аббревиатурой MNP )
Ещё в принципе бесит, что многие компании оставляют в принципе только чат как канал поддержки, хотя ряд вопросов удобнее решать через электронную почту - можно и нормально сформулировать проблему (и решение тоже), приложить документы, скрины и т.д. и главное: не надо постоянно сидеть в чате и ждать (с нетерпением!) ответа оператора: если не дождешься и не среагируешь, то его замечательно закроют и все...