Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Ozon делает всё, чтобы вам понравиться: бешеный рост GMV, финтех, новые клиенты. Но почему при этом чистый убыток взлетел до 59,4 млрд ₽? Где грань между стратегией масштабирования и банальным сжиганием денег?
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Кредитные карты с беспроцентным периодом – популярный банковский продукт, который активно рекламируется как удобный инструмент для управления финансами. «Платите за покупки, а проценты — 0%!» — звучит заманчиво, не так ли? Однако за яркими рекламными обещаниями часто скрываются подводные камни, которые могут обернуться для заемщика большими долгами…
У мобильных операторов переход на человека в чате замечательно проходится аббревиатурой MNP )
Ещё в принципе бесит, что многие компании оставляют в принципе только чат как канал поддержки, хотя ряд вопросов удобнее решать через электронную почту - можно и нормально сформулировать проблему (и решение тоже), приложить документы, скрины и т.д. и главное: не надо постоянно сидеть в чате и ждать (с нетерпением!) ответа оператора: если не дождешься и не среагируешь, то его замечательно закроют и все...