Если в рекламе ставят акцент не на прокачку профессиональных навыков и не на образование, а на «собираю команду ребят рубить бабло», «парни, вы издеваетесь?», «не надоело жить от зарплаты до зарплаты» — это цыганщина.
Рисуют картинку вашей «плохой жизни», а потом сравнивают ее с «хорошей» — зарабатывай деньги, путешествуй, НЕ ЗАВИСЬ, — цыганщина.
Орут на вас, тыкают тем, что вы живете как-то не так, «не по-инстаграмному», манипулируют, рассказывают про «гибель на заводе за 40к» — цыганщина.
Показывают скрин с hh.ru, где дизайнер/smm-менеджер зарабатывает 120 тысяч рублей в месяц, — помните, что тут «как повезет». Что вы уже через 3 месяца будете такую сумму зарабатывать, вам никто не гарантирует, так что на свой страх и риск.
Ставлю лайк за: мем в начале статьи, замечательную историю с креативами и комментариями Саши, что он не сельпо, ну и за открытость автора — опыт становления спеца, и тем более спеца Студии — это круто! Ждем продолжения и интеграции Академии Студии в статью :)
были бы еще котики, лайков было бы больше
Спасибо большое за такую крутую статью! Очень искренне, по-настоящему и то, что нужно.
Бизнесы бизнесами, а за ними всегда стоят люди, которые круто делают свою работу, так что такой неожиданный формат ну прям в сердце ❤️
С нетерпением ожидаю продолжение этой истории)
Если верить теории 10 000 часов, то в с спорах с Head of SMM ты стал гранд-мастером и точно можешь запускать инфопродукт на эту тему))
А если серьезно, спасибо за статью, прочитала на одном дыхании! Жду следующую серию)
вечером в воскресенье я обычно предварительный план накидываю, что нужно на неделе, что нужно в понедельник-вторник.
в 9:00 - 9:30 прихожу на работу и готовлю дашборд к новой неделе. Иногда могу в 8 приехать, но это очень редко))
в 10 утра у нас управленческий созвон, где собираются директора, тимлиды, обсуждаются задачи на неделю.
в 11 утра: созвон с проектной группой, смотрим по проектам цифры, статистику за прошедшую неделю по таргету, контенту — тут тоже ставятся разные задачи, принимаются какие-то решения по проектам.
если между 12 и 13 часами никаких созвонов нет, я иду пообедать где-то в 12:20, и минут 20 "отдохнуть", позалипать во что-то. Или с ребятами в дартс сыграть (купили недавно) или в какого-нибудь "шпиона"
Во второй половине дня — тут уже либо созвоны, которые вообще невозможно запланировать (по каким-то проблемным ситуациям, например), либо какие-то брейнштормы, частные созвоны по проектам или со спецами/проджектами, созвоны с клиентами по тем или иным вопросам.
Плюс еще, т.к. ты тимлид, директор или просто старший специалист, к тебе кто угодно может прийти с каким угодно вопросом/проблемой, и вы там что-то придумать пытаетесь.
Работа по заходящим заявкам еще иногда (либо сам что-то заберу, либо помочь попросят)
Ну и болтовни по рабочим темам с теми кто рядом сидит (два директора, иногда приезжает третий, и еще 2 тимлида) — тоже бывает.
Так где-то часов до 6-7 вечера. Раньше нередко было, что прям мог до 8-9 засидеться, пока охранник бизнес-центра выгонять не приходил, но сейчас такое тоже редко.
В общем — гугл-таблицы и коммуникации.
Вот про агентства для начинающих специалистов, согласен: получить представление об организации процессов, общение с клиентом, а дальше уже и во фриланс можно податься