«Наше исследование выявило два важнейших инсайта для топ-менеджеров.
Первый – большинство сотрудников периодически думают о переходе в крупные компании.
Второй – практически все кандидаты рассматривают рекрутеров как самую важную персону в процессе найма.
Многие HR-директоры оценивают работу своих менеджеров только по количественным показателям. Чем больше интервью они провели – тем лучше.
Но у такого подхода есть большой минус – сотрудники начинают общаться как роботы.
Нужно понимать, бездушная манера собеседований – один из самых раздражающих минусов рекрутеров для кандидатов. Вместе с некомпетентностью и ложью.
Эта проблема решается с помощью оцифровки, анализа работы, обучения и контроля менеджеров по найму.
Сейчас на рынке есть отличные российские цифровые продукты и сервисы – контакт-центры и речевая аналитика.
Они помогают руководителям контролировать не только что говорит рекрутер, но и как он это говорит. И самое главное – отслеживать реакцию соискателя.
Если игнорировать эту проблему – компания рискует проиграть битву за лучшие таланты и кадры уже в 2025 году».