{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ТОП-5 идей для WhatsApp-рассылки к 14 февраля

Всем привет! Меня зовут Кира, я копирайтер команды WABABA. Давайте разберём пять идей для WhatsApp-рассылки, которые не только подчеркнут индивидуальность бренда, но и растопят сердечко любого интроверта.

1. Персональная скидка

Анализируйте интересы пользователей — каким продуктам или услугам отдали предпочтение. За пару недель до праздника предложите скидку, промокод или купон на них. Используйте креатив в сообщении и персонализацию, упомянув прошлый опыт взаимодействия.

EdTech

2. Открытка-валентинка

Валентинка — это традиционный формат поздравления на 14 февраля. Мы предлагаем вернуться в школьные годы, когда были популярны бумажные открытки. Предложите клиентам приобрести сертификат на ваши услуги в виде валентинки с поздравлением близкому человеку. Не забудьте вложить в шаблон WhatsApp-медиафайл — это повысит Open и Response Rate.

Services

3. Праздничный розыгрыш

Праздники — это время, когда интерес и отклик пользователей повышен, так как каждый ищет подарок для себя или близких. Предложите клиентам поучаствовать в праздничном розыгрыше, где каждый получит приз. Отправьте несколько подарков на выбор или сделайте эксклюзивное предложение. Подарками могут быть скидки, купоны, бонусы или праздничные сертификаты.

Retail

4. Подборки и гайды

Гайды и тематические подборки ускорят процесс выбора, повысят вероятность покупки и сформируют лояльность аудитории. Предложите клиенту помощь, задайте несколько уточняющих вопросов о предпочтениях и пожеланиях, а затем составьте подборку или гайд из нескольких вариантов для подарка.

E-commerce

5. Сторителлинг

Запустите праздничную рассылку, в которой предложите пользователям поделиться трогательным моментом: историей знакомства, предложением руки и сердца, необычным свиданием. В ответ отправьте благодарность в виде подарка — персональную скидку, промокод, доступ к секретной распродаже или эксклюзивное предложение.

HoReCa

Заключение

Персональные скидки увеличат прибыль и укрепят лояльность клиентов. Валентинки в виде сертификатов креативно расскажут о бренде. Розыгрыши и подборки активизируют пользователей и повысят конверсионность рассылки. Сторителлинг сформирует эмоциональную связь и доверие к бренду. Все ТОП-5 идей объединены общей целью — не только предложить продукт компании, но и подарить аудитории яркие эмоции и праздничное настроение.

Устанавливайте виджет WABABA и запускайте рассылку заранее, а не в тот момент, когда столики в ресторанах уже забронированы и деньги на подарки потрачены. Снимайте аналитику с рассылки, чтобы к следующему инфоповоду усилить маркетинговый креатив, опираясь на цифры!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда