Собрали для вас данные исследований Тинькофф, NielsenIQ и ВЦИОМ про 8 марта. Смотрите, вдохновляйтесь (плачьте, смейтесь). Опрос NielsenIQ показал, что люди готовы потратить на 8 марта в среднем 6000 руб. Примерно те же цифры год за годом показывают исследования Яндекса. Тинькофф подчеркивает, что максимальные траты приходятся на 7-8 марта и ТОП-3 категории, в которых кратно подскакивает спрос — это цветы, ювелирка и косметика. ВЦИОМ тоже провел свое исследование уже по самим подаркам. В ТОП-3 подарков, которые мужчины планируют подарить входят:23% парфюмерия, косметика,22% конфеты, спиртное, деликатесы,17% подарочные сертификаты.Спиртное и деликатесы…А чего хотят женщины?38% женщин хотят в подарок путевку на отдых. (Опрос проводили на Патриках или в поликлинике?) Еще 36% респонденток хотят получить цветы. (И то верно, с Мальдивами туговато сейчас — пиончиков бы).Еще в топе:23% подарочные сертификаты (35% среди 18-24-летних),16% мобильные телефоны и другие гаджеты,13% ювелирные украшения.В спину ювелирке дышат автомобили и косметика)))Как сделать рекорд продаж на 8 марта?Если вы продаете косметику, цветы, парфюмерию и тортики, вот пара советов, как получить максимум выручки на 8 марта и не разориться на скидках. Очевидное пересечение интересов М и Ж — подарочные сертификаты. А для бизнеса это отличное расширение клиентской базы. Как продать много подарочных сертификатов? Закрыть боли, связанные с ними. 1.Подарочный сертификат — это «я не придумал(а), что тебе подарить». Успокойте клиентов, объясните, почему подарочный сертификат — лучший вариант. Посмотрите, как красиво и просто это сделала Sela.2. Подарочные сертификаты безликие. Сделайте возможность выбрать персональный дизайн или добавить поздравление, как в электронном формате онлайн, так и в письменном формате офлайн. Ок, а если не подарочные сертификаты?Что бы вы ни предлагали в рассылках к 8 марта, задача — увеличить средний чек. Лучше всего работают следующие механики:подарочные наборы (особенно бьюти-боксы),подарок за покупку от N рублей,1+1=3.И еще очень важно поощрить дарителя. Мол, ты не только кому-то делаешь подарок, но и себе получаешь выгоду. Если женщина ищет подарки маме/сестре/подруге, хорошо бы предложить ей двойные бонусы, которые можно будет потом потратить на себя.Как выделиться среди конкурентов?Цветочных магазинов — тьма, а в случае с косметикой есть такие гиганты как Золотое Яблоко. Тортиков/десертов тоже очень много. Почта клиентов будет завалена. Они посмотрят много разных предложений. Что можно сделать, чтобы покупатели выбрали именно ваши цветы, именно вашу косметику, именно ваш парфюм. Бесплатная экспресс-доставка, индивидуальная упаковка и прочий сервис. Если бюджет маленький, лучше вы не предложите скидку, но предложите сервис. Это эффективнее.Сделайте акцент на уникальности. Если парфюм, то весенняя лимитка и духи не как у всех. Если тортики, то специальная серия к 8 марта какая-то тематическая.В случае с косметикой сложнее, но вот отличный пример от Золотого Яблока. Они прогревают к покупке. Они создают впечатление, что вы подбираете подруге/любимой супер-индивидуальный подарок. Это реально затягивает и уже веришь, что подарок супер и ты молодец :)В двух словахЗапускаем классные рассылки про подарочные сертификаты, закрывая все сомнения и боли дарителей.Ко всем остальным товарам применяем одну из трех механик на рост среднего чека.Все. Вы прекрасны!P.S. Бонусная программа, подарочные сертификаты, рассылки, сегментация и аналитика — это все сюда. Мы знаем, как продавать больше и чаще клиентам из базы.Телеграм-канал про лояльностьНад материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.comЧитайте в блоге MAXMA.com:Как увеличить повторные покупки?Механики на увеличение среднего чекаБонусы против скидок: что лучше для бизнеса?12 автоматических рассылок, которые увеличат вашу выручку8 способов использовать промокоды в бизнесе
Прикольный кейс от SELA, не видел его до этого. Спасибо!
Sela вообще заслуживает отдельного внимания
🔥
А если мы не цветы-конфеты?
А кто вы? И с какой целью вопрос?
Если вы продаете что-то из этого списка, то да, вам тоже можно заюзать 8 марта, как инфоповод
Вопрос выхлопа