реклама
разместить

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Как онлайн-школе выделиться и привлечь новых учеников?

Есть один инструмент, про который слышали многие, но активно и грамотно пользуются лишь единицы - реферальная программа.

Это система, основанная на вовлечении уже имеющихся клиентов в процесс привлечения новых. Она позволяет людям, которые уже оценили качество и ценность обучения в онлайн-школе, поделиться своими положительными впечатлениями и получить вознаграждение за каждого нового ученика, которого они привели.

Это важно

Во-первых, такая программа помогает привлечь целевую аудиторию. Люди, которые рекомендуют школу своим знакомым или родственникам, обычно имеют с ними общие интересы и цели. Это означает, что новые ученики, привлеченные через реферальную программу, уже заранее заинтересованы в предлагаемом обучении и более склонны остаться в онлайн-школе на долгосрочной основе.

Во-вторых, реферальная программа является эффективным способом построения доверия и установления взаимовыгодных отношений между клиентами и онлайн-школой. Если ученик рекомендует школу своим близким, это свидетельствует о том, что он доволен полученными знаниями и услугами.

В-третьих, это простой способ увеличить прибыль онлайн-школы без дополнительного бюджета на рекламу.

В-четвертых, партнерские программы можно использовать для привлечения лучших сотрудников или преподавателей в свою команду. Такая стратегия помогает привлекать лучшие кадры за максимально короткие сроки.

Кроме того, ROMI трафика, привлеченного через партнерские программы, бесконечный. Ведь вложений нет, а прибыль есть!

Но давайте обо всем поподробнее.

Виды реферальных программ

У всех на слуху всего одна маркетинговая стратегия - это реферальная ссылка. Когда онлайн-школа выдает ученику уникальную ссылку, которую он может отправить своему другу или разместить ее у себя в блоге, например. Кликнув по этой ссылке человек попадает на специальную страницу, где нужно заполнить контактные данные. Специальная программа связывает ученика и того, кто прошел по ссылке.

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Реферальный промокод.

Принцип работы, как у ссылки, только в этом случае - набор букв и цифр. Такой промокод можно вводить при регистрации или называть менеджеру.

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Также в реферальной программе, помимо цены, могут быть:

Скидки - за регистрацию по ссылке скидка на первый заказ, например.

Подарки - хозяин реферальной ссылки получает денежный бонус, а тот кто по ссылке пришел — получает подарок за первую покупку, например.

Деньги - за привлечение нового клиента. Такими программами часто пользуются банки.

Как в онлайн-школе создать маркетинговую стратегию с реферальной программой и что для этого нужно?

Для начала оговоримся, что реферальная программа подходит для любой ниши.

Для того чтобы партнеру было проще привлекать внимание к вашим продуктам, позаботьтесь о продуктовой линейке, а также сформируйте вилку цен от более дешевых к более дорогим продуктам. Нельзя же в лоб продавать, правда?

Важно, чтобы все процессы привлечения новых клиентов партнерами и оплаты происходили в одном месте. Если у онлайн-школы трафик привлекается на лендинг, заявки идут в CRM, оплаты через Яндекс.Кассу, то новопривлеченные клиенты теряются и мотивация рефералов приводить новых клиентов сводится к 0.

Самый простой способ, который подойдет всем — это создать одноуровневую реферальную программу через salebot.

В чем смысл такой программы: партнер получает реферальную ссылку для приглашения нового клиента через бот → отправляет ее клиенту → тот регистрируется → партнер получает деньги

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Прописываем команду start и запрос поиска, куда подтягиваем данные из таблицы с ID партнера

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

В телеграм боте это выглядит следующим образом

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Далее мы настраиваем следующий уровень: заработать или узнать баланс.

Если реферал новый, то по кнопке баланс у него будет 0, либо, если реферал уже работал, он может узнать сколько у него денег на балансе есть

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Если рефералу нужна ссылка для приглашения, то нажимая кнопку «Заработать» он получит эту ссылку

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Сделать такую ссылку в боте просто. В разделе «Тип запроса» через переменную link вставляете ссылку бота, обязательно прописываете ?start=# и добавляете id реферала.

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Сохраняете ее во вложении, как показано на скрине

Как создавать реферальные программы в инфобизнесе

Радуетесь, что в вашей онлайн-школе теперь настроено привлечение клиентов через реферальные программы.

Как сформировать предложение, которое привлечет участников

Очевидно, для того чтобы партнерская программа заработала, нужно рассказать про нее и привлечь партнеров.

Важно показать будущим партнерам, что у вас все находится в одном месте и пользоваться программой и зарабатывать легко.

А для этого:

Подготовьте лендинг с описанием партнерки, подготовьте хорошие кейсы и разместите цифры заработков. Разместите на лендинге контакты тех.поддержки для партнеров и менеджеров, чтобы партнеры понимали, что они не одни. В случае спорной ситуации партнеры всегда могут обратиться за помощью. Это увеличит лояльность тех, кто захочет привлекать для вас новых клиентов и на этом зарабатывать.

Создайте подробную инструкцию. Пропишите весь путь партнера по шагам, чтобы у него не осталось вопросов, как работать с вами.

Создайте безопасное пространство для партнера. Он должен понимать, что в любое время сможет обратиться с любым вопросом и ваши менеджеры ему помогут. Создайте несколько каналов связи, делайте полезные рассылки, укрепляйте коммуникацию.

Обязательно предоставьте партнерам всю необходимую информацию для работы. У него должны быть креативы (картинки, видео, баннеры и т.д.) и четкий пошаговый план, как можно с вами заработать.

Работайте с рефералами. Важно уделять внимание и поддерживать как тех, кто уже приносит вам прибыль, так и тех, кто только зарегистрировался и еще совсем новичок.

И тут возникает логичный вопрос — А СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПАРТНЕРАМ ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ нового трафика в ваш инфобизнес?

В среднем от 10 до 50%.

Но нужно учитывать, что условия должны быть конкурентоспособные и чем ниже стоимость вашего продукта, тем больше процентов нужно выделить. Одно дело отдать 10% от продажи курса стоимостью 250 000 рублей и совсем другое дело 10% от 15 000 рублей.

Поэтому, все что стоит до 5000 рублей — любые трипваеры, PDF, чек-листы и т.д. — вы отдаете партнеру в размере 60-100%. В любом случае, для вас эти продукты не являются предметом заработка, а лишь привлекают внимание и прогревают к более дорогостоящему продукту.

За курсы стоимостью до 30 000 рублей можно отдавать от 30 до 50% от стоимости.

За более дорогие продукты, свыше 100 000 рублей, обычно выделяют на партнеров 10-20%.

Методы и каналы продвижения реферальной программы для инфобизнеса

Специальных каналов для продвижения реферальной программы для онлайн-школ и в целом инфобизнеса не существует.

Самым выгодным вариантом считается — разместить партнерскую программу в Партнерской сети. То есть площадке, на которой уже есть заинтересованные люди в сотрудничестве, такие как блоггеры, эксперты, и т.д. А для этого важно создать конкурентоспособные условия оплаты для партнеров, о которых мы рассказывали выше.

Примеры таких партнерских сетей:

САЛИД salid.ru

Самый крупный каталог партнёрских программ в онлайн-обучении.

Traffic Light CPA cpa.tl

СPA-cеть с большим выбором ГЕО и 2500+ офферов по нутре, гемблингу, подпискам и физтоварке.

Lead-magnet cpa.lead-magnet.ru

CPA сеть в вертикали "Инфобизнес" и "Fin-Tech".

Чаще всего, ученик узнает о реферальной программе через вводный урок на курсе, либо в личном кабинете.

Делайте рассылку на почту и в боты в мессенджерах с сообщениями и возможности дополнительно заработать вместе с вашей школой.

Кстати, более взрослые ученики больше реагируют на e-mail сообщения, а более молодые на сообщения в мессенджерах и чат-ботах.

Проводите вебинары, на которых вы расскажете информацию о возможностях дополнительного заработка и преимуществах сотрудничества.

Если у вашей онлайн-школе уже достаточное количество учеников, то вовлечь их в партнерскую программу можно через акции с ценными подарками.

Опыт работы показывает, что такая маркетинговая стратегия, как реферальная программа для инфобизнеса работает в долгую и моментальных больших результатов ждать не приходится.

Но при длительной работе она дает такие плоды, как:

  • Привлечение клиентов новых клиентов без дополнительного бюджета.
  • Увеличение прибыли онлайн-школы в 2-3 раза.
  • Простой и понятный старт как для онлайн-школы, так и для партнеров.

Создание лояльности и укрепление доверия для действующих клиентов.

А для того, чтобы ваша реферальная программа работала и приносила мощные дивиденды необходимо:

  • Создать четкий и понятный пошаговый план для будущих партнеров.
  • Обеспечить их необходимыми креативами и маркетинговыми материалами.
  • Создать конкурентоспособные и прозрачные условия сотрудничества.
  • Весь путь от получения индивидуальной реферальной ссылки до оплаты вознаграждения создать на одной площадке
  • Работать как с опытными партнерами, так и с новичками.
  • Обеспечить партнерам поддержку по всем техническим и спорным вопросам.
  • Регулярно продвигать свою партнерскую программу через разные каналы и площадки.
33
реклама
разместить
1 комментарий

Прекрасная статья, спасибо)

От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
99
реклама
разместить
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
1717
11
11
11
Почему анализ целевой аудитории для фитнес-тренера стоит доверить профессионалам

В индустрии фитнеса анализ целевой аудитории (ЦА) — это не просто модный тренд, а необходимость. Многие фитнес-тренеры доверяют эту задачу SMM-специалистам, таргетологам или директологам. И это логично: они знают, как настроить рекламу и продвигать услуги в соцсетях.

В Роскомнадзоре опровергли доступность YouTube в России

28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».

Источник фото: TechCrunch
1818
44
11
Без впн пол инета уже не работает, вообще не отключаю, и проблем не вижу.
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2121
1313
66
22
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1818
88
22
11
Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.

Сложно представить современный мир без рекламы, однако когда-то это именно так и было... Но появился бизнесмен, который всё изменил!

Человек, изменивший рекламу. Джон Уонамейкер - отец рекламы.
44
33
Как Логомашина стала Логомашиной Времени

Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.

Как Логомашина стала Логомашиной Времени
1111
11
11
11
[]