ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для beauty-индустрии

Всем привет! Это команда WABABA! Скорость ответа на запрос клиентов, регулярная оценка качества обслуживания, попадание в тренды, использование персонализации, удобная обратная связь — ключевые показатели для роста бизнеса в сфере услуг. Рассмотрим пять идей для WhatsApp-рассылок, которые позволят раскрыть эти показатели по-максимуму и укрепить связь с аудиторией.

ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для beauty-индустрии

Быстрая обратная связь

Настройте автоматические ответы на базовые вопросы — когда клиент задаст вопрос, ему моментально придёт сообщение от чат-бота с ответом. Например, чат-бот может подсказать свободное время для записи, стоимость и ассортимент услуг, время работы или адрес компании.Так вы сократите время на решение повторяющихся запросов и будете на связи даже на выходных и в нерабочее время.

Быстрый ответ с помощью чат-бота
Быстрый ответ с помощью чат-бота

Оценка качества

Предложите клиентам оценить качество обслуживания в удобной им форме. Например, вложите в сообщение кнопки для быстрого ответа или предложите оставить отзыв с помощью голосового сообщения. Так вы лучше поймёте желания и потребности аудитории, повысите лояльность клиентов и с помощью отзывов сможете совершенствовать услуги компании.

Предложение оценить качество
Предложение оценить качество

Услуги и новые предложения

Расскажите о выгодных предложениях, акциях, обновлениях или актуальном ассортименте с помощью шаблона «Карусель». Визуальная информация быстро считывается — изображение привлечёт внимание клиентов, описание поможет лучше познакомиться с продуктом, а кнопки позволят выбрать услугу или записаться не выходя из диалога с компанией.

Подборка акций
Подборка акций

Поддержка на этапах

Поддерживайте связь и отвечайте на вопросы на каждом этапе взаимодействия. Например, отправьте лёгкое напоминание за пару дней до посещения — можете приложить в сообщении дату и время записи.
После предложите оценить качество обслуживания, записаться к вам снова или отправьте промокод на скидку на следующее посещение.

Подтверждение записи
Подтверждение записи

Полезные рекомендации

Делитесь полезными рекомендациями, трендами и новостями из индустрии, лайфхаками и секретами по уходу за собой. Например, расскажите аудитории, какие процедуры стоит сделать для подготовки к зимнему или, наоборот, летнему сезону, а какие процедуры нужно успеть сделать перед праздниками. А если процедура требует от клиента дополнительной подготовки, вы можете отправить сообщение с подробной информацией.

Полезный контент из индустрии
Полезный контент из индустрии

Заключение

WhatsApp-рассылки в beauty-индустрии — это инструмент, который откроет новые возможности для маркетинга, улучшит скорость и качество коммуникаций, обеспечит прямую связь с клиентами, увеличит число повторных продаж и снизит нагрузку на менеджеров за счёт автоматизации.

Устанавливайте виджет WABABA, чтобы попробовать все пять креативов! Вы сможете развивать мессенджер-маркетинг и общаться с клиентами в самом конверсионном канале связи — WhatsApp! Если понадобится помощь с установкой или появился вопрос, вы можете написать в нашу службу заботы.

P.S. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вы найдёте ещё больше классных идей для рассылки :)

* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.

33
Начать дискуссию