В условиях сильной конкуренции новым брендам тяжело развивать Яндекс.Директ, и часто после первых тестовых месяцев принимают решение о невыгодности этого рекламного канала. В этом кейсе покажем, как нам удалось после первого, провального месяца, снизить стоимость заявки и повысить их качество.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
снизить стоимость лида - дело не такое уж хитрое.
Вопрос в том, как изменился CPO или конверсия в продажу, после таких "неожиданных" инсайтов: "Решили заменить поисковой трафик в рся и упала цена лида". Тоже мне инсайт.
Снизить cpl можно большим кол-вом действий от добавления квиза на первый экран сайта до перевода кампаний в рся, что впрочем вы и сделали. Только вот качество таких лидов вызывает сомнения. Чем это для заказчика это обернулось? Предположу, что итоговая стоимость клиента у него (в лучшем случае) такой и осталась, только теперь еще нужно нанимать новых сотрудников для обработки уже большего количества лидов с низкой конверсией в продажу. А им еще и зп платить надо.
Да, способов действительно много, рассказали про один из них, который сработал именно в этом кейсе )
В тексте указана информация по квалификации лидов и то как мы на нее влияли - 56 % квалификации для контекстной рекламы неплохой результат, учитывая, что это только 2 месяц сотрудничества.
но тут нет ответа на вопрос, извините:) обычно исполнители так и играются цифрами.
% квал.лидов не равно хоть какому-нибудь намеку на конверсию в продажу.
Даже если у вас 99,9% квал. лидов, может быть 0 продаж.
Еще год назад было модно "приводить 300 квал.лидов по 66 рублей"
По теории вероятности все может быть)
Лид становится квалифицированным когда отдел продаж его таковым определил. Квалифицированный - значит подходит под потрет ЦА и в какой то степени заинтересован в покупке. Т.е. за дальнейший этап воронки ответственный отдел продаж.
Мы в свою очередь можем повлиять только на количество лидов и их качество. Информацию о конверсии в продажу не указали потому что эти данные под NDA.