Как тестировать WhatsApp-маркетинг на примере для промышленной компании: процесс, этапы, результаты

На связи команда WABABA — сервис для коммуникации и рассылок в WhatsApp. Сегодня мы расскажем, как в формате пилота с помощью WhatsApp-рассылок промышленная компания обработала холодную базу, провела A/B тестирование и достигла Answer Rate более 1%.

Как тестировать WhatsApp-маркетинг на примере для промышленной компании: процесс, этапы, результаты

Клиент

ГСИ-Хабаровск занимается поставкой и поверкой геодезического оборудования со средней стоимостью 500 000 рублей. Компания решила расширить ассортимент более бюджетным китайским Sino GNSS, чтобы привлечь новых клиентов.

Задачи:

  • Обработать холодную базу из 555 контактов, которые потенциально могут быть заинтересованы в обновлении или приобретении геодезического оборудования.
  • Минимизировать затраты времени и ресурсов на обработку базы.
  • Привлечь новый сегмент клиентов с помощью нового продукта — ГНСС-приёмника Sino GNSS.

Ход действий

Сделали анализ целевой аудитории и разработали креативы. В качестве сегмента для рассылки выбрали кадастровых инженеров, которые проводят замеры и формируют акты обследования. Далее разработали УТП: бюджетное геодезическое оборудование с бесплатным тест-драйвом, гарантией и бесплатной поверкой. Затем решили тестировать два варианта креатива с помощью WABABA: шаблон «Карусель» и текстовый шаблон с медиафайлом.

Процессы

Подготовили креативы

Сформировали текст для рассылки с акцентом на основные преимущества продукта. Приложили кнопки с вариантами ответов, чтобы повысить конверсию в отклик и сделать коммуникации удобными для клиентов. Например, кнопки купить, записаться на тест-драйв, узнать цену на поверку, узнать больше о продукте — мотивируют развить диалог и сделать покупку.

Пример текстового шаблона с медиафайлом
Пример текстового шаблона с медиафайлом
Пример шаблона "Карусель"
Пример шаблона "Карусель"

Запустили рассылки

Сделали два варианта креативов и запустили рассылку по холодной базе из 555 контактов. Автоматизировали сбор и обработку ответов с помощью SalesBot.

Результат

  • Достигли Answer Rate более 1% по холодной базе
  • С помощью автоматизированной рассылки сэкономили около 40 часов работы менеджеров. Сделали A/B тест и поняли, что шаблон типа «Карусель» работает лучше на 3 процентных пункта
  • Обработали холодную базу из 555 контактов с помощью WhatsApp-рассылки и SalesBot и оценили её качество
  • Установили минимум 3 потенциальных клиента для последующего контакта

Дальнейшие шаги

  • Развивать активные диалоги с помощью персонализации предложений.
  • Настраивать повторные касания сообщениями тех, кто не ответил на рассылку с целью их вовлечения.
  • Дополнительно запланировать расширение базы и применить на другие продукты и сегменты, чтобы увеличить охват и конверсию

Заключение

Если вы хотите запустить WhatsApp-маркетинг — мы бесплатно поможем вам с креативами и настройкой автоматизированной цепочки, а также на основе результатов соберем и оформим с вами кейс! Пишите нам в отдел заботы.

* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.

Начать дискуссию