Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста
Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
- не нарушать условия использования Платформы;
работать над публикациями.
Ниже расскажем, как это делать.
Как сделать пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Это один из основных инструментов продвижения странички , товара или услуги в Инстаграм.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
- заголовка;
- введения;
- основной части;
- заключения.
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:
полезность;
специфичность;
- срочность;
- уникальность.
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».
Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Плюсы:
- Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост;
- Большой охват.
Минусы:
- Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке;
- Пост не дочитывают;
- Уровень доверия читателя снижается;
- Возможна отписка.
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Введение
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Основная часть
Должна быть содержательной.
Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇
Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.
«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»
Настройка предельно проста:
Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.
Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.
Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».
Заключение
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Инстаграм - это то место, куда пользователь приходит отдохнуть, а не работать. Если что-то можно понять неправильно, люди именно так и поймут. Поэтому перед публикацией поста в Инстаграм, дайте прочитать его кому-то и уточните, что человек понял.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
Виды постов в Инстаграм:
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
- внимание;
- интерес;
- желание;
- действие.
◟ Привлекаем внимание в заголовке.
◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.
А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.
! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.
Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану «проблема-усугубление-решение».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇
➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:
За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:
Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Идеи по настройке игр найдете в статье:
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
Или вот:
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Темы для постов в Инстаграм
Актуальные блоки тем:
преимущества вашего продукта;
- ценности компании;
- характер продукта;
- ваша миссия;
- суть и польза продукта;
реальные кейсы;
- личная история;
- ваше закулисье;
- зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога.
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.
Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
- Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»;
- Нора Галь «Слово живое и мертвое»;
- Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»;
- Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»;
- Роберт Чалдини «Психология влияния»;
- Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе».
Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.
Как добавить пост в Инстаграм
Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется "карусель".
Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из "карусели". Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.
Вопрос одного клика:
С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:
Если кликнуть на фото, отобразится еще второй визуальный вариант.
Полезная функция, так как пост не у всех подписчиков отображается в ленте. Рекомендуем сразу после размещения поста – дублировать его в сторис. Это повлияет на охваты поста.
А еще это очень полезная функция при розыгрышах. Когда вы что-то разыгрываете, сделайте условие участия – репост поста к себе в сторис и отметка профиля. Тем самым получится отличный пиар вашей странички. А если настроить бота, то еще и удобный способ выбора победителя.
У Boss.Direct есть функция «автоответ». Так, мы можем настроить автоответ людям, упомянувшим нас в сторис через символ @. И собрать эти профили в нужную папку.
Структурированный текст читать легче.
Без абзацев подписчик вряд ли дочитает до конца.
Сравните:
Для большего вовлечения можно прятать в описании к посту «ключ». Например, чтобы получить «чек-лист» напиши в Direct слово «чек». Больше фишек вовлечения в статье:
Как часто и сколько постов в Инстаграм нужно выкладывать
В первую неделю посты нужно писать каждый день, чтобы Инстаграм заметил активность и профиль был на виду.
Далее – 1 раз в 2 дня, а если это товар, то не более 4 раз в день.
Хештеги и ссылки в постах Инстаграм
Ссылки кликабельны только в «шапке профиля», поэтому в постах их оставлять НЕ НАДО, а вот хештеги – НАДО.
Но чтобы они не раздражали подписчиков, лучше оставлять в комментариях к посту. Рекомендовано ставить 3-5 хештегов.
А чтобы их не было видно: оставляем в комментах любой символ, и на него отвечаем хештегами. Затем коммент с символом удаляем. И не смотря на то, что хештегов по факту уже нет под постом, Инстаграм всё равно будет показывать ваш пост по ним.
Решить проблему с некликабельной ссылкой поможет бот. Мотивируйте подписчиков написать вам в Директ определенное слово, а бот автоматически отправит ссылку и дополнительный текст, если это нужно.
Пишем в посте что-то вроде «чтобы получить ссылку, напиши в Директ "ссылка"». И настраиваем бота:
Подробнее о чат-боте по ссылке ниже:
Закрепим правила грамотного поста в Инстаграм:
1. Не нарушаем правила платформы: спам, эротика, оскорбления и т.п.;
2. Пишем полезный контент о том, что важно и интересно клиенту;
3. Чередуем виды постов;
4. Соблюдаем структуру текста;
5. Используем привлекательные заголовки и не злоупотребляем кликбейтами;
6. Ведем в телефоне заметки с идеями для постов;
7. Быстро реагируем на сообщения клиента или настраиваем бота;
8. В заключении делаем вывод и призыв;
9. Используем 3-5 хештегов в комментариях;
10. Соблюдаем регулярность постов, но не переусердствуем.
Соблюдайте эти правила и ваши посты в Инстаграм будет интересны и популярны!
Спасибо за полезность. Круто написано, читать легко.
Спасибо за обратную связь - это ценно!
Наша команда boss.direct подготовила для Вас много полезного материала на vc:
1) Как запустить рекламу в Инстаграм:
https://vc.ru/marketing/111849-reklama-v-instagram-sekretnaya-nastroyka-targetirovannoy-storis
2) Как сделать маску в Инстаграм и запустить с ней рекламу:
https://vc.ru/marketing/118536-maski-v-instagram-sozdat-i-zarabotat
3) Почему и зачем нужен Чат-бот:
https://vc.ru/tribuna/61219-v-instagram-poyavilsya-pervyy-chat-bot
Эта информация поможет Вашему бизнесу в Инстаграм зарабатывать больше!
С Уважением,
Команда Босса
Спасибо за информацию, а точнее даже за крутую пошаговою инструкцию! Статью нашла для себя очень вовремя)
Спасибо за обратную связь!
Подскажите, а как в ленте можно прикрепить ссылочку на пост? Я вообще в этом во всем полный "самовар"))) спасибо большое за ответ
Думаю в 2023 грамотнее дополнить статью возможностями работы с ИИ. То есть делегировать создание крутых постов роботам, например через телеграм бот https://t.me/FastPostGenBot, где просто надо описать тему поста и получишь крутой продающий пост с хэштегами )