При создании рекламного объявления важно всегда обращать внимание на несколько ключевых моментов. В начале процесса мы запрашиваем у Заказчика необходимую информацию, чтобы понять характер продукта, целевую аудиторию и мотивы покупки. Главная задача заключается в том, чтобы, опрашивая Клиентов, раскрывать причины, по которым они предпочитают выбирать продукцию нашего заказчика перед конкурентами. На основе этих полученных данных мы формируем основу для нашего рекламного объявления.
Использование спецпредложений и акций может повысить кликабельность объявления?
Это в целом дает больше месту объявления и дополнительный триггер для потенциального клиента
Однозначно да
Да и в целом акции очень хорошо работают всегда, если правильно приподнести
Какой вид объявлений используется чаще всего при продвижении услуг?
Так же нужно понимать, что все способы надо рассматривать индивидуально исходя из задачи!
РСЯ - баннерная реклама
Поиск - текстовые объявления на поиске