Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения онлайн-вебинара для женщин о здоровье, отношениях и семейной жизни. По результатам работы Заказчик получил оборот не менее 2 010 000 рублей.

Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

🏢Наш Заказчик занимается проведением тренингов для женщин о здоровье, отношениях и семейной жизни.

Задача

Привлечение новых клиентов по направлению "женское здоровье" с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Перед составлением стратегии запуска рекламной компании мы провели брифинг с клиентом, на котором определили его УТП, целевую аудиторию (ЦА) и основных конкурентов. После этого, приступили к дополнительному анализу предложений конкурентов и проработке возражений ЦА. На основе всех данных заполнили майнд-карту.

Скриншот части майнд-карты:

Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов
Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов

После разработки стратегии приступили к написанию офферов по формуле AIDA и созданию баннеров.

Примеры кликабельных баннеров:

                                                                      CTR – 0,61%
                                                                      CTR – 0,61%
                                                                   CTR – 0,74%
                                                                   CTR – 0,74%

Перед запуском провели сбор ключевых фраз с периодом поиска 7,10 и 30 дней. Помимо этого, спарсили аудиторию по интересам и участников сообществ конкурентов.

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались ВКонтакте.

Работа РК

Рекламные компании запускали на чат-бота с целью записи на бесплатный вебинар по тренингу женского здоровья.

За первые 2 недели было протестировано несколько аудиторий, отличающимися между собой содержанием ключевых фраз и их периодом поиска, а также интересами. Гео: вся Россия, кроме Чеченская республика, республика Дагестан и Осетинская республика.

Примеры ключей: восстановление после родов, восстановление фигуры после родов, повысить самооценку женщине и т.д.

Вся реклама, показывалась женщинам от 25 до 55 лет.

Таким образом нам удалось привлечь на вебинар 7 лидов, по цене 857,14 руб.

В дальнейшем мы масштабировали рекламные компании за счет чистки ключевых фраз, парсинга схожих по интересам аудиторий. Также разделили показы рекламы на возрастные группы женщин и отдельные города миллионники.

Форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой и истории.

За месяц работы новых компаний собрали 210 заявок, по средней цене 289,21 руб. Максимальное количество лидов в день – 22, стоимостью 157,95 руб.

Статистика «универсальной записи», принесшей 90 лидов:

Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов

Максимальное количество переходов с рекламы за день:

Реклама онлайн-вебинаров: пошаговая стратегия привлечения клиентов

Общие итоги

Показы – 340 391;
Клики по ссылке - 1 295;
Заявки – 217;
Средняя стоимость заявки – 307,53 руб. (с НДС);
Бюджет – 66 734,93 руб. (с НДС);
CTR – 0,38 %;
Продажи - 67;
Средняя стоимость продажи - 996,04 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 30 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 2 010 000 руб.

Результаты работы

За весь период работы мы получили 217 заявок, из которых Заказчик закрыл 67 продаж. Оборот Заказчика составил не менее 2 010 600 рублей.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

33
8 комментариев

При всем уважении, в чем кейс то?)
Накинули майнд мапу, напарсили ключевиков, объявы тестом запустили. Конверсия ни к черту- вот вам и кейс, крутяк чо)

Ответить

Или критика ради критики?

1
Ответить

Вы хотели увидеть что-то конкретное?

Ответить

Возможно покажете свой пример как надо делать?

Ответить