Актуальные секреты и лайфхаки работы с автостратегиями Яндекса в конкурентной нише на практических примерах!
За неделю одна кампания на Поиске набрала более 10 конверсий, затем кампании были объединены в пакетную стратегию со снятием всех корректировок и переводом на автостратегию ОЗК, после появления в личном кабинете следующего баннера (картинка ниже) был запущен Мастер кампаний по ОЗК:
Результат: В результате за первый месяц совместной работы было получено 120 броней по средней цене 738 рублей!
В дальнейшем кампании были оптимизированы и масштабированы, сейчас они приносят по 10-15 бронирований в день.
Вывод: В высоко-конкурентной нише рекламная кампания ОЗК на Поиске приносит нужный объем трафика и работает стабильно, а конверсии в конкурентной ниши гостиничного бизнеса дешевле, чем в Сетях Яндекса.
2. Отель в Краснодарском крае получал мало лидов и они были дорогими: были запущены ОЗК по микроцелям в воронке продаж и стоимость конверсии упала в 2 раза, а их количество увеличилось в 50 раз.
Проблема: Клиент, отель в Краснодарском крае, рекламировался в Яндекс.Директ на Поиске и Сетях по стратегии "Максимум кликов с ручными ставками и оплатой за клики", но заявки на бронь приходили дорогими и нестабильно. Поэтому решили попробовать стратегию "Максимум конверсий". Вариант оплаты за клики не дал должного результата, а кампании ОЗК на Поиске и Мастер кампаний первые две недели давали нужный объем трафика, а потом просто перестали откручиваться. В качестве цели оптимизации выбрал последний этап воронки - Travilline Бронь. Повышение стоимости заявки тоже не давало должного результата: заявки были редкими, а их стоимость от 1100 рублей:
Причина: Кампании ОЗК, особенно в конкурентных нишах часто после обучения через неделю-две останавливаются и не дают нужный трафик. Перевод на ручную стратегию или автостратегию по оплате за клики не дает нужного объема трафика (цена клика велика) и стоимости конверсий. Хорошим вариантом в таком случае является использование кампаний ОЗК с оптимизацией по микроконверсиям.
Гипотеза: Почти на всех сайтах отелей установлен модуль онлайн-бронирования, который повышает конверсию. Большинство отелей выбирают модуль бронирования компании Travilline, где пользователь проходит по 4 этапам: Шаг 1 - посещение страницы "Номера", Шаг 2 - заказ услуг, Шаг 3 - информация о гостях и способ оплаты, Шаг 4 - Travilline Бронь. Анализируя статистику рекламных кампаний, мы заметили, что стоимость 3 Шага воронки - 500 рублей. Поэтому было принято решение настроить кампании ОЗК на Поиске и Мастер кампаний по этой цели.
Решение: В рекламных кампаниях на Поиске было откорректировано семантическое ядро и были получены 10 целевых действий за неделю по 3 Шагу воронки. Далее семантическое ядро было расширено и кампании обучились по этой цели.
После этого были запущены Мастера кампаний по модели ОЗК по 3 Шагу воронки.
Результат: Такое решение позволило нам снизить стоимость заявки в 2 раза, а количество заявок увеличить в 50 раз. С такой настройкой рекламные кампании стабильно приносят нужный объем трафика и нужную стоимость лидов третий месяц подряд.
Вывод:
1. Хотя применение автостратегий стало массовым, но работать с этим типом настроек не представляет сложности специалисту и кампаниям не надо, даже в конкурентной нише, скармливать много данных. Настройка и обучение кампаний происходят быстро при выборе правильного алгоритма.
2. Когда вы получаете мало трафика по автостратегиям с ОЗК, то нужно внимательно проанализировать статистику, чтобы найти решение. В большинстве случаев выручает оптимизация по микроконверсиям, после чего вы получаете необходимый объем трафика стабильно.
3. В конкурентных нишах огромной проблемой являются фейковые заявки, которые сливают рекламный бюджет. Но, когда вы производите настройку рекламной кампании по составной цели и выбираете 2 или 3 этап в качестве оптимизации кампаний, то фейковых заявок становится очень мало или они вовсе пропадают, как в нашем случае.
3. Как подключение простой настройки привело к 27 дополнительным бронированиям за неделю для отеля в Ставропольском крае.
Проблема: Клиент, отель в Ставропольском крае, хотел увеличить количество бронирований, не сильно увеличивая рекламный бюджет. И обратился к нам для проведения аудита действующих рекламных кампаний.
Причина: Проведя анализ настроек рекламного кабинета, обратили внимание, что не была подключено "Автоприменение рекомендаций"
Кампании работали на Поиске и в Сетях по автостратегии ОЗК, но не была применена "Пакетная стратегия".
Гипотеза: Нужно подключить опцию "Автоприменение рекомендаций", чтобы алгоритмы Яндекса анализировали рекламу и рекомендации по корректировке настроек, чтобы реклама стола эффективнее. Также кампании необходимо объединить в "Пакетную стратегию"
Решение: Во всех кампаниях была подключена опция "Автоприменение рекомендаций" - тумблер стал желтым, но не поставлена галочка в графе "Оптимизировать расширенные настройки", чтобы сам Яндекс не менял автоматически цели и цену конверсии.
И были получены рекомендации по поднятию стоимости конверсии в 3-х кампаниях на 12 %. Поле получения дополнительных конверсий все кампании были объединены в "Пакетную стратегию", что дало стабильный объем трафика без повышения стоимости конверсии.
Результат: За следующую неделю было получено на 27 заявок больше при незначительном повышении рекламного бюджета.
Вывод: Рекламные кампании ОЗК на Поиске и Сетях приносят нужный объем трафика и работает стабильно при правильной настройке и оптимизации.
4. Как с помощью отмены простой настройки в рекламной кампании увеличить продажи в 3 раза
Проблема: У клиента, отеля в Самаре, реклама приносила нестабильный поток трафика, хотя настраивал опытный подрядчик. И он решил обратиться за консультацией.
Причина: При анализе настроек рекламного кабинета обнаружилось, что в кампаниях работающих на ОЗК были внесены корректировки по полу и возрасту, платежеспособности и регионам. Корректировки в кампаниях по ОЗК должны быть сняты, чтобы не резался трафик на сайт.
Гипотеза: Нужно было проверить, хватит ли только отмены корректировок, чтобы получать стабильный поток трафика и, самое главное, лидов.
Решение: Сняли все корректировки из рекламных кампаний, работающих на автостратегиях ОЗК.
Результат: Через 5 дней после отмены корректировок в рекламных кампаниях было получен стабильный поток трафика и среднее кол-во лидов в день выросло в 3 раза.
Вывод:
1. Работать с автостратегиями при наличии опыта не сложно. Оптимизация кампаний и выход на нужный объем трафика происходит быстро при выборе правильной настройке.
2. Кампании, работающие на автостратегиях, не обязательно запускать или перезапускать в понедельник.
Надеюсь, что теперь вы точно убедились в преимуществах применения автостратегий в рекламных кампаниях, даже в самых конкурентных нишах.
Желаю успешных рекламных кампаний!
Если вы хотите улучшить свои рекламные кампании, использовать автостратегии на все 100% и выжать максимум для своего бизнеса, то запишитесь на бесплатную консультацию.
Чем это будет полезно?
- Изучим воронку продаж и найдет в ней слабые и сильные стороны
- Проанализируем ваш сайт и рекламную стратегию. Вы получите четкие рекомендации по улучшению как сайта, так и рекламной стратегии.
- Проверим настройки рекламы и сегментируем их по уровню опасности для бизнеса.
- Проверим статистику и найдем причины отсутствия, нестабильности или повышения стоимости лидов
- Разработаем стратегию рекламы с ROAS > 300%, что создает предпосылки для роста и укрупнения бизнеса.
Оставить заявку можно, написав в Телеграм
Надеюсь, что вам будут полезны и интересны следующие статьи:
#яндекс #яндексдирект #директ #директолог #автостратегии #настройкарекламыдлябизнеса #настройка_яндекс_директ #настройкадирект #маркетинговое_агентство #настройкаяндекса #лидогенерация #лиды #лидген #связки #реклама_яндекс_директ #реклама #маркетинговаястратегия #отельныйбизнес #отельныйбизнес #отельер #отельеры #гостиница #гостиницанаморе #гостеприимство #гостиничныйбизнес #гостиничнаясеть #отельныйкомплекс #гостиницымосквы #гостиницывсочи #отелироссии #отелимосквы #отелисочи #отелианапы #отеликрым #отелисочивцентрегороданедорого