Общий охват проекта составил более 37 млн человек, а сам он положительно повлиял на имиджевые характеристики бренда СберСтрахование: спонтанное знание рекламы у телезрителей, смотревших шоу, выше на 4 п. п., чем у телезрителей, не смотревших шоу, подсказанное знание выше на 8,5 п. п., отношение к бренду улучшилось на 21 п. п. после просмотра интеграций с ведущей шоу Анжеликой Пушновой.
"Охватность. В эпоху диджитализации телевидение всё равно остаётся самым охватным медиаканалом, его доля потребителей — 98% населения."
Вызывает вопросы статистика по охвата. Молодёжь не смотрит ТВ вообще, максимум стримминги. Медиаскоп может иметь искажение по статистике из-за методики сбора данных.