Таргетированная реклама для фотостудии с прибылью в 200 000 рублей за месяц

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения услуг компании, которая занимается проведением фотосъемок и изготовлением выпускных альбомов в Смоленской области.

Таргетированная реклама для фотостудии с прибылью в 200 000 рублей за месяц

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

🏢Наш Заказчик занимается изготовлением выпускных фотоальбомов в Смоленской области.

Задача

Привлечение новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Перед составлением стратегии запуска рекламной компании мы провели брифинг с клиентом, на котором определили его УТП, целевую аудиторию (ЦА). После этого приступили к дополнительному анализу предложений конкурентов. Произвели разработку стратегий, баннеров и офферов.

Данный проект запускали в сезон “Золотой осени”, первый запуск был на акцию со скидкой 10%, далее просто без скидки.

Таргетированная реклама запускалась на площадке VK в рамках нового кабинета с возможность запуска рекламы по ключам на лид-формы.

Примеры баннеров:

                                                                  CTR – 1,24%
                                                                  CTR – 1,24%
                                                                   CTR – 2,04%
                                                                   CTR – 2,04%

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались ВКонтакте.

Работа РК

За период 11.09.2023-25.09.2023 было протестировано несколько аудиторий, отличающимися между собой содержанием ключевых фраз. Гео: Смоленск и Смоленская область.

Примеры ключей: детский сад, школа, товары для школы и др.

Реклама показывалась женщинам от 14 до 50 лет.

Таким образом, мы привлекли 14 заявок по средней цене 892,86 руб. и 18 подписчиков.

В дальнейшем мы масштабировали рекламные кампании за счет чистки ключевых фраз, а также разделили показы рекламы на возрастные группы и сузили гео до города, исключив область.

За период с 25.09.2023 по 12.10.2023 было протестировано несколько аудиторий, отличающихся между собой содержанием ключевых фраз. Гео: Смоленск.

Примеры ключей: школа, детский сад и др.

Реклама показывалась женщинам от 25 до 55 лет.

Таким образом, мы привлекли 22 новых лида по средней цене 825,76 руб. и 23 подписчика.

Статистика в рекламном кабинете:

Таргетированная реклама для фотостудии с прибылью в 200 000 рублей за месяц
Таргетированная реклама для фотостудии с прибылью в 200 000 рублей за месяц

Общие итоги

Показы – 163 100;
Клики по ссылке - 1 577;
Заявки – 36;
Средняя стоимость заявки – 851,85 руб. (с НДС);
Бюджет – 30 666,67 руб. (с НДС);
CTR – 0,97 %;
Подписчики – 41;
Продажи - 10;
Средняя стоимость продажи - 3 066,67 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 20 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 200 000 руб.

Результаты работы

Сужение аудитории по гео дало результат в виде получения более заинтересованной и платежеспособной аудитории. На выходе заказчик получил оборот не менее 200 000 рублей.

Сотрудничество временно приостановлено из-за окончания сезона.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

2 комментария

Круто, что удалось добиться такого уровня прибыли, особенно при сравнительно небольшом бюджете на рекламу

1
Ответить

Спасибо за лестную оценку!

Ответить