Как разгадать своего клиента?

Есть много параметров в бизнесе, по которым мы строим стратегию. Понятно, что каждый из параметров направлен на увеличение прибыли, а вот чтобы увеличить ее нужно действовать по «всем фронтам». И одним из таких направлений являются клиенты.

Многие действуют «наугад», согласно своей интуиции и часто сливают бюджеты и усилия напрасно.Мы все заинтересованы в том, чтобы клиентов было больше, но в этой гонке за новыми можно забыть о старых.

Как разгадать своего клиента?

Задайте себе вопрос:

А сколько всего было клиентов? Сколько из них совершили повторную покупку? Как часто они покупают?Анализируя эти параметры и сделав выводы, вы сможете запускать свою рекламу и продвижение точно «в цель» и не слить бюджет. И для этого я со своими клиентами использую RFM анализ.

RFM-анализ родился из правила Парето: 80% прибыли приносит только 20% клиентов. То есть задача бизнеса - распознать те самые 20% лучших потребителей и направить на неё максимум рекламных усилий.Ведь важна не только сумма, что потратил клиент, но и как часто он к вам возвращается.

RFM-анализ — это метод, который помогает оценить клиентов по трем ключевым параметрам:

1. R (Recency) — давность последней покупки. Насколько недавно клиент покупал у вас? Чем меньше времени прошло с последней покупки, тем более активным считается клиент.

2. F (Frequency) — частота покупок. Как часто клиент делает покупки? Если он покупает у вас регулярно, это хороший знак.

3. M (Monetary) — сумма покупок. Сколько денег клиент потратил у вас за определенный период? Чем больше сумма, тем более ценным является клиент для вашего бизнеса

Эти три параметра помогают понять, кто ваши лучшие клиенты и как с ними работать. Благодаря RFM-анализу вы сможете:

- Выделить самых активных и прибыльных клиентов.

- Оптимизировать маркетинг и нацелить свои рекламные кампании именно на них.

- Увеличить продажи, предлагая им товары и услуги, которые им интересны

.- Снизить затраты, зная как сосредоточиться на существующих клиентов

Но также учтите, что RFM-метод не подходит бизнес-моделям, заточенным под единичные продажи. Если вы торгуете яхтами или занимаетесь организацией свадебных мероприятий, то большая часть ваших клиентов обращается к вам один-два раза. Критерии RFM к ним неприменимы, и описанные выше стратегии не сработают.

А как вы анализируете своих клиентов? Есть ли какие лайфхаки?

Начать дискуссию
Думаете, у вас мало заявок? Нет, вы просто неправильно считаете

“У нас мало заявок, надо срочно увеличить бюджет на рекламу!” — знакомо? Если да, то вы не одиноки. Многие предприниматели сталкиваются с проблемой, которая на первый взгляд кажется очевидной: мало заявок — значит, надо больше трафика. Но что, если проблема совсем не в количестве? Что, если вы просто неправильно считаете?

Думаете, у вас мало заявок? Нет, вы просто неправильно считаете
11
реклама
разместить
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Кратное увеличение прибыли – RFM анализ для выявления ключевых клиентов.

Давайте поговорим о том, как можно вывести свой бизнес на новый уровень. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни клиенты возвращаются к вам снова и снова, а другие, казалось бы, исчезают? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить свою прибыль? Одним из самых эффективных способов сделать это является RFM-анализ. Давайте разбере…

Маркетинг на данных: data driven подход в вашей компании
маркетинг основанный на данных vlasov.prod
11
10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться

Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться
1212
11
Какие метрики маркетинга действительно важны для бизнеса?
Какие метрики маркетинга действительно важны для бизнеса?
11
Сквозная аналитика: что это такое и зачем она нужна?
Сквозная аналитика: что это такое и зачем она нужна?
11
CRM-маркетинг для малого бизнеса: как правильно использовать данные клиентов ⚡️

Малому бизнесу CRM-маркетинг помогает:

11
[]