Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии

Приветствую!🖐

Хочу поделиться опытом запуска таргетированной рекламы для производителя маникюрных вытяжек в Германии. Как результат оборот Заказчика составил не менее 1 260 000 рублей.

Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик - компания, изготавливающая безопасные маникюрные вытяжки для салонов красоты, маникюрных студий и мастеров на дому.
Несмотря на то, что наш Заказчик находится в России, для привлечения новых клиентов мы запустили рекламу на мастеров маникюра, проживающих в Германии, так как у Заказчика именно там осуществляется производство деталей.

Задача

Привлечение новых Клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

С данной компанией наше сотрудничество начиналось с запуска контекстной рекламы, где запущенные рекламные кампании (РК) принесли хороший результат. После чего мы решили запустить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram (данные организации признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ).

Ознакомиться с кейсом по запуску контекстной рекламы вы можете по ссылке https://new-point.bz/cases/kontekst/kejs-tornadel/.

Так как у нас уже была необходимая информация о Заказчике, его целевой аудитории (ЦА) и конкурентах, нам оставалось лишь правильно составить офферы, создать рекламные объявления и квиз. Все офферы прописывались как на русском, так и немецком языках, с использованием болей ЦА и отработкой возможных возражений. Всю информацию взяли из ранее заполненной майнд-карты.

Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии
Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии
Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии
Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии

Объявления, принесшие наилучшие результаты:

У Заказчика был свой сайт, но для более детальной аналитики мы создали квиз, на который в дальнейшем, для отслеживания конверсий, установили пиксель Facebook (данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ).

Работа РК

Изначально было запущено несколько тестовых рекламных кампаний для того, чтобы понять, как реагирует аудитория на наши объявления и протестировать посадочную площадку – квиз.

После того, как мы выясняли что ЦА цепляет больше, запустили новые РК с целью "конверсия на квиз". Дневной бюджет составил 300 руб на уровне групп объявлений.

Настройки аудитории были следующими: 2 аудитории женщин: немки и русские, возрастной диапазон 20-60 лет и 18-65+ лет.

Помимо этого были добавлены аудитории по интересам: салоны красоты, маникюр, педикюр, малый и средний бизнес, владельцы малых предприятий и индивидуальный предприниматель.

Скриншот настройки аудитории из РК:

Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии

Скриншот рекламных кампаний:

Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии
Таргетированная реклама маникюрных вытяжек в Германии

Результат работы

Такой принцип работы позволил нам достичь следующих результатов:

Количество заявок (результатов) – 103;
Затраты: 20 739,88 руб;
CTR (переход из показа в клики) – 1,8%;
CPA (средняя цена за 1 результат) – 204,66 руб.;
Продажи - 35;
Средний чек продажи - от 36 000 руб.;
Оборот Заказчика - от 1 260 000 руб.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

11
2 комментария

крутой результат))

1
Ответить

Спасибо за лестный отзыв)

Ответить