Особенно понравилось про качественный сервис. Таки да. У многих коллег с этим явные проблемы. Сама, являясь юристом, несколько раз обращалась к коллегам по вопросам, не относящимся к моей специализации. Думала, что сообщить о переносе заседания или о каких-либо заминках в деле - это норм. Оказалось, что не для всех. На кой черт некоторым юристам маркетинг, если те потом работают с клиентами "на отвали"
Вот-вот: "Но я ведь свою работу выполнил на 100% и сделал всё что от меня зависит. Я же не виноват, что заседание перенесли еще на 3 месца". Не виноват, да. Но, черт тебя дери, позвони клиенту и сообщи ему об этом. Это же просто до элементарности. Не жди когда он сам начнет тебе в панике названивать!
Особенно понравилось про качественный сервис.
Таки да.
У многих коллег с этим явные проблемы.
Сама, являясь юристом, несколько раз обращалась к коллегам по вопросам, не относящимся к моей специализации.
Думала, что сообщить о переносе заседания или о каких-либо заминках в деле - это норм.
Оказалось, что не для всех.
На кой черт некоторым юристам маркетинг, если те потом работают с клиентами "на отвали"
Вот-вот: "Но я ведь свою работу выполнил на 100% и сделал всё что от меня зависит. Я же не виноват, что заседание перенесли еще на 3 месца".
Не виноват, да. Но, черт тебя дери, позвони клиенту и сообщи ему об этом. Это же просто до элементарности. Не жди когда он сам начнет тебе в панике названивать!