Приветствую!🖐Запускали таргетированную рекламу для продвижения зоомагазина. По результатам за 5 месяцев работы было получено 648 заявок.🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Скрипты обработки заявок,увеличивающие конверсию на 50%", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝О ЗаказчикеНаш Заказчик "Корма56" — зоомагазин, занимающийся продажей кормов, наполнителей, лакомств для животных.ЗадачаУвеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы.ПодготовкаДля начала мы провели бриф-созвон с нашим заказчиком. Узнали его среднестатистического покупателя и основные боли клиентов. Дальше мы начали формировать связки:📌 Оренбург широкая;📌 Оренбург Женщины 24-54 + интересы: онлайн-покупки и вовлечённые покупатели;📌 Оренбург сегментированный по полу и плейсменту;📌 Похожая 1% на лиды с квиза;📌 Взаимодействующие с аккаунтом Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и рекламой;📌 Похожая на взаимодействующих с аккаунтом Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*) и рекламой.При создании креативов мы ориентировались в большей степени на бесплатную доставку при заказе от 500 рублей.Самые кликабельные креативы 5,64 и 7,58 рубля за клик.Работа рекламных кампаний (РК)Первый месяцВ рекламных кампаниях лучше всего отработала аудитория – Оренбург Женщины 22+ с плейсментом в ленту.☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы.☑ Создан квиз, проставлена система аналитики на квиз.☑ Оптимизированы и масштабированы эффективные связки.☑ Настроена рекламная кампания с целью “Трафик”на квиз.☑ Настроена рекламная кампания с целью “Конверсия”на квиз.☑ Настроена рекламная кампания с целью “Генерация лидов”на лид-форму.☑ Установлен пиксель на сайт и проставлены конверсионные события пикселя.☑ Настроена рекламная кампания с целью “Трафик”на сайт.☑ Настроена рекламная кампания с целью “Конверсия”на сайт.☑ Собрана база ретаргетинга для последующего запуска рекламы.☑ Создана рекламная кампания на одежду(дождевики) для собак☑ Разработан детальный таргетинг, собраны аудитории с учётом минимального объёма выборки.Второй месяц☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы. За основу брали эффективные креативы предыдущего периода и главный посыл компании «Корма56».☑ Установлена Яндекс метрика и Пиксель Fb (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*) на сайт, а также проставлены конверсионные цели.☑ Собраны аудитории ретаргетинга.☑ Запущена РК на похожих на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).☑ Запущена РК на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).☑ Протестированы площадки сайт, профиль Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*), квиз и лид-форма.☑ Запущены кампании на профиль и сообщения в Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).☑ Проведен анализ поведения пользователей на сайте и внесены правки.☑ Откорректирована РК на сайт и запущена с целью конверсия.☑ Возобновлены РК на квиз и лид-форму.Третий и четвертый месяц☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы. За основу брали эффективные креативы предыдущего периода и главный посыл Кампании «Корма 56».☑ Собраны аудитории ретаргетинга.☑ Оптимизирована РК на похожих на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).☑ Оптимизирована РК на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем инстаграм.☑ Запущены кампании на профиль и сообщения в Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).☑ Откорректирована РК на сайт и запущена с целью конверсия.☑ Масштабированы и оптимизированы РК.Пятый месяц☑ Созданы 5 новых креативов.☑ Собрана аудитории ретаргетинга.☑ Запущены новые связки с одобренными креативами.☑ Проведены корректировки для уменьшения стоимости лида.☑ Масштабированы и оптимизированы РК.Общий результатЗа 5 месяцев работы получились следующие результаты:— 648 лидов;— затраченный бюджет составил 102 723 рубля;— потенциальная прибыль клиента: 110 000 рублей.🔝 Дарю чек-лист "Скрипты обработки заявок,увеличивающие конверсию на 50%", забирай его в чат-боте 🔝Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламыКонтекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов