Эффективные стратегии рекламы зоомагазина: привлекаем Клиентов с помощью таргетированной рекламы

Приветствую!🖐

Запускали таргетированную рекламу для продвижения зоомагазина. По результатам за 5 месяцев работы было получено 648 заявок.

Эффективные стратегии рекламы зоомагазина: привлекаем Клиентов с помощью таргетированной рекламы

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Скрипты обработки заявок,увеличивающие конверсию на 50%", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик "Корма56" — зоомагазин, занимающийся продажей кормов, наполнителей, лакомств для животных.

Задача

Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Для начала мы провели бриф-созвон с нашим заказчиком. Узнали его среднестатистического покупателя и основные боли клиентов. Дальше мы начали формировать связки:

📌 Оренбург широкая;

📌 Оренбург Женщины 24-54 + интересы: онлайн-покупки и вовлечённые покупатели;

📌 Оренбург сегментированный по полу и плейсменту;

📌 Похожая 1% на лиды с квиза;

📌 Взаимодействующие с аккаунтом Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и рекламой;

📌 Похожая на взаимодействующих с аккаунтом Instagram (*социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ*) и рекламой.

При создании креативов мы ориентировались в большей степени на бесплатную доставку при заказе от 500 рублей.

Самые кликабельные креативы 5,64 и 7,58 рубля за клик.

Работа рекламных кампаний (РК)

Первый месяц

В рекламных кампаниях лучше всего отработала аудитория – Оренбург Женщины 22+ с плейсментом в ленту.

☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы.

☑ Создан квиз, проставлена система аналитики на квиз.

☑ Оптимизированы и масштабированы эффективные связки.

☑ Настроена рекламная кампания с целью “Трафик”на квиз.

☑ Настроена рекламная кампания с целью “Конверсия”на квиз.

☑ Настроена рекламная кампания с целью “Генерация лидов”на лид-форму.

☑ Установлен пиксель на сайт и проставлены конверсионные события пикселя.

☑ Настроена рекламная кампания с целью “Трафик”на сайт.

☑ Настроена рекламная кампания с целью “Конверсия”на сайт.

☑ Собрана база ретаргетинга для последующего запуска рекламы.

☑ Создана рекламная кампания на одежду(дождевики) для собак

☑ Разработан детальный таргетинг, собраны аудитории с учётом минимального объёма выборки.

Второй месяц

☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы. За основу брали эффективные креативы предыдущего периода и главный посыл компании «Корма56».

☑ Установлена Яндекс метрика и Пиксель Fb (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*) на сайт, а также проставлены конверсионные цели.

☑ Собраны аудитории ретаргетинга.

☑ Запущена РК на похожих на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).

☑ Запущена РК на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).

☑ Протестированы площадки сайт, профиль Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*), квиз и лид-форма.

☑ Запущены кампании на профиль и сообщения в Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).

☑ Проведен анализ поведения пользователей на сайте и внесены правки.

☑ Откорректирована РК на сайт и запущена с целью конверсия.

☑ Возобновлены РК на квиз и лид-форму.

Третий и четвертый месяц

☑ Были разработаны рекламные объявления: созданы авторские креативы, написан текст и посылы. За основу брали эффективные креативы предыдущего периода и главный посыл Кампании «Корма 56».

☑ Собраны аудитории ретаргетинга.

☑ Оптимизирована РК на похожих на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).

☑ Оптимизирована РК на взаимодействующих с рекламой, квизом и профилем инстаграм.

☑ Запущены кампании на профиль и сообщения в Instagram (*cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории*).

☑ Откорректирована РК на сайт и запущена с целью конверсия.

☑ Масштабированы и оптимизированы РК.

Пятый месяц

☑ Созданы 5 новых креативов.

☑ Собрана аудитории ретаргетинга.

☑ Запущены новые связки с одобренными креативами.

☑ Проведены корректировки для уменьшения стоимости лида.

☑ Масштабированы и оптимизированы РК.

Общий результат

За 5 месяцев работы получились следующие результаты:
— 648 лидов;
— затраченный бюджет составил 102 723 рубля;
— потенциальная прибыль клиента: 110 000 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Скрипты обработки заявок,увеличивающие конверсию на 50%", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

44
Начать дискуссию