Многие предприниматели думают, что для роста прибыли нужна грамотная работа в маркетинге, увеличение бюджета, найм Деда Мороза и попросить батюшку осветить ваших продажников.
Для начала давайте немного познакомимся:
Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».
Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф
Я, Сухарева Валентина, рыжий маркетолог и сегодня хочу раскрыть тему продуктовой линейки (не путать с ассортиментом) почему ее важно простраивать каждому эксперту и бизнесу.
Расскажу о том, какими способами можно увеличить чистую прибыль, что делать и на какие показатели смотреть.
Полезно)