Как привлечь клиентов в недавно открывшуюся студию, создающую авторские букеты цветов.
Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.
Рассказываю реальный пример, который мы использовали в прошлом году. Цифра собрала промышленную конференцию Эффективное производство 4.0.
Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.
Всё, что для этого нужно — грамотно настроенная автокоммуникация.
Relohelper изучил особенности испанской сферы бьюти-услуг, которые не все клиентки остаются довольны. Подкрепляем наше мнение опытом подписчицы, которая однажды обратилась в дорогой салон красоты в Аликанто, чтобы обновить цвет волос. Что из этого получилось и почему она больше не ходит к испанским мастерам, узнаете из статьи.
55 заявок по 1598 рублей за месяц, чистая прибыль — 2,3 млн рублей. Реальный кейс для B2B-сегмента, который сработал даже в узкой нише.
- Чем аутрич отличается от спам-рассылки
- Почему вотсап может быть эффективнее холодных емейл-рассылок
- Почему вотсап-аутрич невозможен через сервисы для рассылки
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
Короткий ответ – да, но не все так просто.
Лиды холодными и теплыми могут быть с любого источника. Ключевое – сколько раз лид до этого касался бренда/оффера. С контекста с квиза могут быть тоже холодные лиды, увидев компанию первый раз.
Ого, 15 тысяч за целевого лида — как-то по-зверски. А какая цена лида с вашим сервисом получилась?
Не раскрывали, так как это данные клиента.