Реклама для детских развивающих центров или как увеличить количество заявок в 2 раза

Приветствую!👋

Запускали таргетированную рекламу для детского развивающего центра. Как результат: за 2 месяца работы было получено 273 заявки.

Реклама для детских развивающих центров или как увеличить количество заявок в 2 раза

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Заказчик — центр, обучающий детей по Международной программе ментальной арифметике.

Задача

Привлечение новых клиентов и обеспечить стабильный поток клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Сделали упор на определенную аудиторию — мамочек с детьми в возрасте от 6 до 12 лет.

Настраивали рекламу на два инструмента продвижения:

Через сайт — 192 собранных заявки,
Лид-формы привели 81 обращение.

Эффективные баннеры:

Реклама для детских развивающих центров или как увеличить количество заявок в 2 раза

Результат

За один месяц при затратах в 48 000 рублей компания получила в общей сумме 273 заявки со средней стоимостью одной в 250 рублей. Рекламная кампания приостановлена для того, чтобы обработать все заявки.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

Начать дискуссию