Продвижение конференций через таргетированную рекламу: максимум эффективности

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения конференции. За месяц работы было получено 575 заявок. Рассказ о том, как мы собрали полный зал для инфобизнесмена в Симферополе...

Продвижение конференций через таргетированную рекламу: максимум эффективности

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик - предприниматель, который занимается организацией бизнес-конференций инфобизнесмена.

Задача

Дать широкую огласку мероприятию и обеспечить максимальный приток потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Решение

"Для нашей компании данный клиент стал неким вызовом. Высококонкурентная ниша, нестабильный поток клиентов и проблемы с обработкой заявок усложняли работу. Но, общими усилиями, мы смогли достичь хороших и стабильных успехов. Я еще раз убедился — даже в самых сложных ситуациях хорошим подспорьем является желание клиента сотрудничать, его увлеченность и глубокие познания в своем деле." - автор.

Группа «Концентрата» во «ВКонтакте» была подготовлена для работы — в сообществе регулярно выходил качественный контент, а количество подписчиков составляло около 2000 человек. Конечно, на этом мы не собирались останавливаться.

Первым делом мы занялись анализом и подбором целевой аудитории.

Конечно, мы посмотрели кейсы коллег. В Симферополе похожей ситуации не нашли, но по регионам встретили похожие ситуации, с которых брали пример. Целевая аудитория у всех подобрана по-разному, поиск и составление портретов клиентов зависит от специфики бизнес-конференции, имеющихся уже клиентов/подписчиков и т.д. Поэтому, мы задали логичный вопрос.

Кому это будет интересно? Участники прошлых бизнес-конференций, бизнесмены, предприниматели, фрилансеры? Больше всего в работе по составлению портретов покупателей нам помогло действующее сообщество. Благодаря ему, мы подобрали наиболее подходящие целевые аудитории.

В итоге, мы решили протестировать 8 аудиторий:

1. Горячая аудитория. Те, кто состоит в сообществе «Like Центра» Симферополя + друзья и подписчики организаторов.

2. Люди, состоящие сразу в 3-х сообществах с ключевыми словами «бизнес», «предпринимательство».

3. Люди, состоящие сразу в 3-х сообществах с ключевыми словами «форекс»,«трейдинг» и «форекс».

4. Люди, состоящие в 2-х сообществах с ключевым словом = «инвестиции».

5. Люди, состоящие в 2-х сообществах с ключевым словом = «фриланс».

6. Выпускники бизнес-факультатетов.

7. Люди, состоящие в 3-х сообществах с ключевым словом = «работа».

8. «look-а-like» аудитория тех, кто состоит в сообщества «Like центра» Симферополя.

Провели тестовую РК, по итогам которой выявили несколько связок, но она оказалась не совсем удачной. С аудиторией мы угадали, но конверсия не удалась. Решили поменять баннер и применить креатив. Наши дизайнеры поколдовали над оформлением, и вот что мы получили:

Исходя из преимуществ и достоинств бизнес-конференции, нами был составлен текст, который заинтересует данные целевые аудитории. В описание добавили немного эмоций. Мягко рассказали об успехах инфобизнесмена и его достижениях.

Результат

Заявки
Рекламная кампания проводилась с 28 октября по 1 декабря. За это время 51 человек оставил заявку на участие в бизнес-конференции.

Потрачено 8846 рублей
А одна заявка обошлась в 173 рубля, что меньше средней стоимости среди аналогичных проектов.

🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

Начать дискуссию