Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads

Кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы — маркетингового агентства Brainstat о продвижении онлайн-школы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads
4545
1111
44
22

Курс 110 рублей за евро это хорошо,
когда нужно вернуть пачку денег, замороженную в TelegramAds.

Потому что эта пачка заморожена в евро и вносилась по более низкому курсу, а при выводе средств вы теряете 30%.

/// Если вы ОЧЕНЬ хотите рекламироваться через эту платформу, лучше выбрать МТС Маркетолог, а не Vitamin Tools.

В МТС маркетологе модерация занимает 4 часа, а у остальных - 48 (!!!) часов. А у меня бывало и трое суток.
В МТС можно расторгнуть договор и вернуть все средства, а у других - за минусом 30%.

В общем, на мой взгляд, telegram ads не стоит потраченного на нее времени и денег.

Конкретно про нашу нишу:

1. CPM от 4-5 евро, чтобы показы реально шли.

2. Огромная работа по просеву каналов (иначе вы заплатите за показ рекламы ботам). Размещая посты и накручивая просмотры, владельцы каналов неизбежно накручивают и рекламные просмотры.

3. Самая платёжеспособная аудитория с аккаунтами premium рекламу все равно не видит.

4. Адская модерация. Например, я не смогла использовать в заголовке слово "b2b". А зачем мне другой сегмент, если я только этим и занимаюсь? По всем остальным вопросам вы будете играть в угадайку, и никто не придет на помощь. Ах да, не забывайте - между каждой из ваших попыток пройти модерацию будет проходить не менее 48 часов.

5. Отсутствие голосовой поддержки, только чат.

6. Ужасный и неудобный кабинет.

Мой вывод: на таких условиях туда больше ни ногой. И никому не советую.
Устала биться головой о стену, лучше потеряю часть денег, но использую из в другом канале 😡

Юлия, у нас можно рекламироваться в Tg через МТС-маркетолог. Минимальная сумма пополнения — 250€, комиссия за пополнение — 20%, возврат от пополнения бюджета - 5%.

Яндекс.Директ: 5133 регистраций в воронку по 101 руб. и 3916 подписчиков по 127 руб. для телеграм-канала юриста
Яндекс.Директ: 5133 регистраций в воронку по 101 руб. и 3916 подписчиков по 127 руб. для телеграм-канала юриста
22
Гайд по рекламе в Telegram Ads: факты, цифры, нюансы

Привет! Меня зовут Никита Кравченко, я эксперт по платному трафику: веду кампании сам и помогаю в этом специалистам и руководителям самого разного бизнеса как евангелист eLama. Наша платформа одной из первых в России получила статус официального реселлера Telegram Ads. За два года мы запустили или подключили ряд инструментов, которые упрощают веден…

1111
33
Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.

Что делать, если на то, чтобы привести аудиторию и продать курс, у вас 3,5 месяца? Разбираю запуск в сезонной нише подготовки к ЕГЭ. На реальном кейсе показываю, какой рекламный бюджет необходим и на какую конверсию можно рассчитывать. Делюсь механиками, как набрала +1254 подписчика за 3,5 месяца и настроила РСЯ с оплатой за подписчика по 148 руб.

Как репетитору ЕГЭ набрать 64 ученика на годовой курс: разбор запуска в Телеграм на 3,9 млн руб.
1212
99
13 000 000₽ вместо запланированных 8 000 000₽ на курсах по крипте через Telegram

Знаете, как это бывает: у клиента амбиции огромные, а понимания, как добиться результата, — ноль. Мне это знакомо, но именно такие кейсы мы любим.


Клиент пришёл с планом заработать 8 миллионов рублей, а в итоге пришли к цифре 13 миллионов. Как? Сейчас расскажу.

11
Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика

Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.

Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика
2323
55
Секреты успешной рекламы: Как мы привлекли 4 093 подписчика по 146 рублей и окупили вложения в 5 раз

Привет) Меня зовут Женя Константинов!

Как мы привлекли сотни целевых подписчиков за 100 000 рублей: кейс рекламы в telegram

Привет! Меня зовут Евгений Константинов, я основатель агентства по продвижению в telegram. Мы помогаем экспертам привлекать целевую аудиторию через закупку рекламы в телеграм-каналах. За время работы мы успешно реализовали более 20 проектов, которые принесли нашим клиентам окупаемость от х3 до х16.

11
Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.
Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Ну что, инстаграм* и ютуб - ВСЕ (Роскомнадзор потратит 60 млрд руб. на блокировку VPN и ожидается, что после реализации около 96% сервисов прекратят работу в России). Что делать? Идти в Telegram, потому что в ближайшее время он будет КАЧАТЬ не по-детски!

1515
11
[]