реклама
разместить

82 заявки за месяц с Яндекс Директ в промышленной автоматике

Как с помощью контекстной рекламы клиент стал получать 15-20 заявок в неделю

82 заявки за месяц с Яндекс Директ в промышленной автоматике

Клиент

Поставщик оборудования для автоматизации технологических процессов, короче говоря Промышленная автоматика. Регион поставок — вся РФ.

С владельцем бизнеса мы уже были знакомы, я настраивал рекламу для другого его проекта. Результаты от моей настройки клиента устроили, и он решил снова обратиться ко мне

Ситуация до начала нашего сотрудничества

Клиент создал новый сайт, для которого нужно было с нуля запустить контекстную рекламу

Что было сделано в первую очередь

На первом этапе была составлена таблица по основным брендам, которые будут рекламироваться

Вот эти бренды нужно было рекламировать в первую очередь
Вот эти бренды нужно было рекламировать в первую очередь

Ключевые фразы были собраны максимально скрупулёзно.

Особое внимание я уделил проработке минус-фраз, чтобы реклама не показывалась по нерелевантным запросам.

Перед запуском собрал около 600 минус-фраз

После этого я занялся анализом конкурентов, в ходе которого выяснил:

  • продукция поставляется под заказ. В среднем срок 5-8 недель;
  • гарантийный срок — 1 год

Также важно было то, что цены крайне неустойчивые, то есть сегодня на оборудование была одна цена, а через 2-3 дня уже совсем другая. Разница могла достигать 40-50%.

В объявлениях в качестве основного преимущества указал, что продукция оригинальная, так как некоторые конкуренты занимались поставкой китайских аналогов. Также в заголовках указывал, что работаем в основном с юридическими лицами, чтобы отсечь «физиков».

В первую очередь запустил кампанию на Поиске. От Динамических объявлений решил на время отказаться, так как продукция специфичная и на модели с конкретными артикулами слишком мало запросов.

Что делал после старта рекламы

Для того, чтобы не сливать бюджет на нецелевые запросы, я мониторил Поисковые запросы каждый день в течение 2-х месяцев.

Это помогло сэкономить бюджет и получать заявки по приемлемой цене.

Также после старта рекламы клиент добавлял новые позиции товаров на сайт, а я добавлял их в рекламные кампании, постепенно увеличивая недельный бюджет.

Одновременно с этим я практически ежедневно мониторил Вебвизор, чтобы видеть по каким запросам и на какие страницы попадают посетители сайта.

В случае если выявлял нерелевантная запросу страницу, то менял её в настройках кампании на нужную.

Ещё ежедневно отслеживал трафик на сайт, смотрел, чтобы не было резких просадок

А также смотрел Долю выигрышей, для того, чтобы понимать в каком количестве аукционов кампания выигрывает

В среднем кампания выигрывает 60-70% аукционов в Яндекс Директе
В среднем кампания выигрывает 60-70% аукционов в Яндекс Директе

Если эта доля менее 50%, то нужно:

  • Увеличивать недельный бюджет (дневной, если кампания на ручной стратегии)
  • Увеличивать или вообще снимать ограничение по максимальной цене клика
  • Повышать ценность цели в настройке кампании

С какими проблемами столкнулся

Из-за того, что на сайт постоянно добавлялись новые позиции товаров и не было отдельных подкатегорий для каждого типа, приходилось в ручном режиме проверять посадочные и менять их при необходимости.

Подробнее смотрите в видео

Какие результаты получил

Заявки стали поступать стабильно. 15-20 в неделю.

Общее количество — 82 заявки в месяц.

CPA в среднем 1 000-1 500 ₽

Данные из Коллибри за месяц
Данные из Коллибри за месяц

Сразу отмечу, что такой результат получился в первую очередь благодаря сайту, а уже потом моей настройке.

Сайт был достаточно удобным и быстрым, с закреплённым хедером и электронной почтой в шапке сайта.

На сайте был большой каталог с удобными фильтрами, что вовлекало посетителей на поиск нужного оборудования.

Яндекс Директ всегда работает в связке с сайтом

Если есть вопросы — напишите в комментарии. Я буду рад пообщаться

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
22
11
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать

Что такое профессиональная идентичность Скрам-мастера, с чем связано возникновение кризисов и почему их нельзя избегать.

Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать
11
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон

Спойлер: у клиента случился перелидоз.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
реклама
разместить
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

11
Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев
Кейс Яндекс Директ: Сделали 83 млн рублей на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

22
[]