Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Давайте посмотрим рекламные кампании. Разберемся, где может сливаться бюджет и как их оптимизировать.

На примере конкретного проекта я помогу Вам разобраться, чтобы Вы понимали почему и куда тратятся Ваши деньги и как это исправить? С наилучшими пожеланиями, приступим…

  • 1. Проверим настройки рекламных кампаний.

Во-первых, обязательно нужно подключить яндекс.метрику и настроить цели, чтобы кампании оптимизировались и “обучались” достигать как можно больше целевых действий - сделать цель на заполнение и отправку формы “получить консультацию”.

Не советую сейчас использовать стратегию “Максимум кликов с ручными ставками”. По моему опыту и опыту моих коллег - в этой стратегии больше всего шансов слить бюджет, плюс с этой стратегии система может сама без Вашего ведома намного повысить ставку за клик, могут совершаться клики с очень завышенной ставкой.

Коллеги обращались по этому поводу в тех.поддержку Яндекса, те отвечали “Да, в этой стратегии такое может быть”.

На первых порах я советую использовать стратегию “Максимум конверсий”, но с оплатой за клики и обязательно ограничить ее максимальной ценой за клик.

Затем, когда стратегия обучиться, накопит конверсии (надо не меньше 10 конверсий в неделю по кампании) и подберет оптимальную цену конверсии - можно перейти на стратегию с оплатой за заявки. Тогда Вы сможете прогнозируемо получать заявки по фиксированной цене.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Заполните визитку организации, так увеличиться объем объявления:

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
  • В компании на поиске ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО максимально плотно прорабатывать семантику, и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять минус-слова. Иначе яндекс будет показывать вашу рекламу по ключевым фразам, которые не приводят к заявкам, а сливают Ваш бюджет. Яндексу нужно как можно больше заработать, и Вы дали ему такую возможность, по сути отдавая ему деньги за ненужные запросы, которые он сам добавит.

Нужно проработать максимум минус-фраз на старте и в процессе ведения отслеживать по каким поисковым запросам показывается Ваша реклама и в процессе собирать и добавлять новые ненужные фразы в минус-слова.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Включите мониторинг сайта - если Ваш сайт не будет доступен, реклама автоматически приостановиться

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Нужно добавить в запрещенные площадки сайты, которые вероятнее всего сольют бюджет

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
  • 2. Проверим объявления.
  • Группы объявлений необходимо называть по названию ключевой фразы или группы ключевой фразы, чтобы было понятно к какой фразе/группе она относиться.
  • Вообще на поиске по моему опыту и опыту коллег, я советую использовать схему “1 группа - 1 фраза - 1 объявление”. При чем ключевая фраза должна быть в заголовке объявления.
Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Смотрю первую группу, и вижу, что у Вас фразы очень общие и они не подходят - Вы просто впустую сливаете деньги.

Например слово “материнский” - Вы будете показываться во всех запросах, где есть это слово!

Больше всего по “материнской плате”

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Ну и остальные запросы - они больше приведут посетителей, которые просто интересуются, это информационные запросы - посетители НЕ ГОТОВЫ К ПОКУПКЕ. Таким образом все клики Вы оплачиваете, а результата нет - Ваши деньги уходят в никуда.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
  • Также я вижу, что в группах повторяются ключевые фразы, что не логично. Каждая группа должна отражать “одно свойство продукта”, как говорят эксперты по обучению в Яндексе. А лучше, как я советую сделать “1 фраза - 1 объявление”
  • Сами объявления неплохие. Но опять же надо переделывать, чтобы заголовок совпадал полностью с ключевой фразой, которую вводит пользователь, а потом на сайте получал такое же предложение, которое он хотел, и, соответственно, записывался на консультацию.

В тексте объявления используйте по максимуму все доступные символы:

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Цена - Вы указываете здесь цену 500 000 руб.. Столько стоит Ваша услуга? Это может очень сильно отпугнуть. Укажите реальную цену Ваших услуг, или вообще не используйте. Можно указать “от х рублей”.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

Добавьте по максимуму уточнений и быстрых ссылок. Так в некоторых случаях объявление будет занимать больше места и привлекать больше внимания.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.

В рекламе в Сетях нужно обязательно добавить запрещенные площадки - это всякие мусорные сайты и мобильные приложения, где Ваша реклама вылезает на весь экран и пока человек не кликнет, дальше ничего не сможет делать. А Вы платите за эти клики деньги (просто так), а Яндекс и приложение зарабатывают.

Также в первые дни нужно каждый день чистить площадки, потом когда трафик станет более чистым - 1 раз в неделю/месяц.

Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
  • В РСЯ можно и нужно использовать более широкие фразы, но опять же отсекать нецелевых посетителей конкретным предложением в заголовке, тексте и на картинке. Решающее значение в рекламе в Сетях имеет заголовок и картинка, на них нужно делать упор.
  • В РСЯ лучше использовать отдельно цепляющее видео, а так показывается просто видео на основе картинки:
Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
  • По уточнения и быстрым ссылкам, тоже самое: добавьте их по максимуму.

Резюме: нужно полностью переделывать рекламные кампании, также нужно подготовить сайт к платному трафику. В этом я тоже могу помочь.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подключить яндекс.метрику, чтобы отслеживать эффективность рекламы и постоянно ее оптимизировать и масштабировать. Без метрики - нет оптимизации для снижения расходов.

Я постарался честно описать Вам ситуацию, чтобы Вы не теряли деньги, а на самом старте максимально эффективно расходовали средства.

Если Вам нужна моя помощь по Яндекс.Директ, обращайтесь, всегда рад помочь.

Если у вас есть необходимость, чтобы я улучшил/переработал Вашу рекламу (или сделал с нуля продающий сайт и рекламу) и вывел ее на бОльшую эффективность, стоимость моих услуг от 5000 руб..

Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.

Контакты:

Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4

Презентация: https://yandex-direct.space/present

Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy

Свяжитесь, если нужна моя помощь.

Телеграм: t.me/bobrishin

22
7 комментариев

"Затем, когда стратегия обучиться, накопит конверсии (надо не меньше 10 конверсий в неделю по кампании) и подберет оптимальную цену конверсии - можно перейти на стратегию с оплатой за заявки."

Тут есть несколько неточностей. 10 конверсий не гарантирует обучение стратегии, оно может быть остановлено несмотря на то, что конверсий 10, или 12, если алгоритм Директ посчитает, что их недостаточно, обучение будет остановлено.

Директ не подбирает оптимальную цену конверсии, он показывает среднее значение за период (неделю).

Стратегия с оплатой за конверсии может не работать, если вы укажете стоимость конверсии ниже актуальной цены на аукционе, как правило эта цена выше чем средняя цена конверсии, которая отображается в настройках кампании. И поэтому, оптимизация конверсий с оплатой за клики в большинстве случаев является более эффективной, нежели стратегия с фиксированной оплатой за конверсии.

1
Ответить

Да, Вы правы. В большинстве случаев - да. Но я всегда запускаю кампании за конверсии даже на старте - и часто бывает, что они стабильно приносят заявки.
Не стоит упускать этот момент.

Ответить