В рекламе в Сетях нужно обязательно добавить запрещенные площадки - это всякие мусорные сайты и мобильные приложения, где Ваша реклама вылезает на весь экран и пока человек не кликнет, дальше ничего не сможет делать. А Вы платите за эти клики деньги (просто так), а Яндекс и приложение зарабатывают.
"Затем, когда стратегия обучиться, накопит конверсии (надо не меньше 10 конверсий в неделю по кампании) и подберет оптимальную цену конверсии - можно перейти на стратегию с оплатой за заявки."
Тут есть несколько неточностей. 10 конверсий не гарантирует обучение стратегии, оно может быть остановлено несмотря на то, что конверсий 10, или 12, если алгоритм Директ посчитает, что их недостаточно, обучение будет остановлено.
Директ не подбирает оптимальную цену конверсии, он показывает среднее значение за период (неделю).
Стратегия с оплатой за конверсии может не работать, если вы укажете стоимость конверсии ниже актуальной цены на аукционе, как правило эта цена выше чем средняя цена конверсии, которая отображается в настройках кампании. И поэтому, оптимизация конверсий с оплатой за клики в большинстве случаев является более эффективной, нежели стратегия с фиксированной оплатой за конверсии.
Да, Вы правы. В большинстве случаев - да. Но я всегда запускаю кампании за конверсии даже на старте - и часто бывает, что они стабильно приносят заявки.
Не стоит упускать этот момент.