Ты рекламу главное побыстрее запусти, а там посмотрим... или
Три 🚩 флага, имея которые точно не стоит запускать рекламу даже для теста
Часто к таргетологам приходят заказчики, которым нужно запустить рекламу "ещё вчера". Ведь бизнес уже налажен, но клиентов маловато.
"Что там работать? Сделал пару картинок, пару текстов — и запустил. За день управишься!" — думает предприниматель.
Но когда таргетолог начинает рассказывать о Карте продукта, проработке ЦА, анализе конкурентов и офферах, которые нужно подготовить, у клиента сразу рождается идея:
"А давайте вы запустите что-то быстренько, а потом займётесь всем этим? Главное, чтобы клиенты пошли".
Опытный таргетолог скажет: "За результат не отвечаю, нужно время". Неопытный — начнёт что-то судорожно запускать за 1-2 дня и, слив бюджет, вернётся к подготовке.
Иногда, когда нужно протестировать продукт, действительно можно запустить рекламу без глубокого анализа. Но есть 3 🚩 причины, когда запускать рекламу нельзя — даже если очень хочется.
- Нет чёткого понимания аудитории и предложения
"Продавать всем — значит не продать никому". Даже для тестов нужно выбрать хотя бы одну аудиторию и придумать предложение специально для неё. Лучше выделить 2-3. - Нет даже базовой воронки продаж
Клиент должен видеть логическую связь между рекламой, сайтом (или профилем) и общением с менеджером. Если этого нет, даже настроенная реклама не сработает.Пример: реклама обещает скидку, но на сайте об этом ни слова, или менеджер при общении с клиентом вообще не в курсе предложения. - Слабые креативы
Визуальное оформление предложения — ключевой момент. Если креативы сделаны на коленке, люди просто не поймут, что вы продаёте. Да, иногда можно "навалить кринжа", но точно не в первый запуск.
Проработайте эти три аспекта — и сможете запустить рекламу с первыми результатами. ✅
P.S. Уважаемые заказчики, пожалуйста, не пишите таргетологу после первых $10 потраченных на рекламу с вопросом: "Где лиды?". Почему — расскажу в следующем посте.
А если вы хотите эффективную построить эффективную рекламную стратегию или проверить эффективность уже работающий - приглашаю ко мне на консультацию - мой telegram - @nik_afon
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Выбор таргетолога — это не просто найти человека, который настроит рекламу. Это найти профессионала, который понимает, как сделать рекламу прибыльной. Вот несколько практических шагов, чтобы не ошибиться в выборе.
Все мы сталкивались с ситуацией, когда настроили рекламу, а заявок — ноль, или их стоимость как крыло самолёта. Сегодня расскажу, как избежать ошибок и не сливать бюджет.
Стоит ли вообще работать с этими блогерами? Какие ошибки совершают предприниматели при закупке внешней рекламы? И самое главное! Можно ли гарантировать хороший результат с такой рекламой и как это сделать?
Я знаю, что многие предприниматели не хотят вникать во все тонкости таргетированной рекламы. Иногда подрядчики по трафику обосновывают свои провалы так, что нет возможности проверить, подрядчик сливает бюджет, или есть другая не зависящая от него причина.