Недостаточно просто просмотреть портфолио и почитать отзывы. Нужно глубоко погрузиться в детали и убедиться, что подрядчик — настоящий профессионал, который сможет решить твои задачи, а не потратить время и бюджет зря.Должно быть чёткое понимание стоимости, дёшево и качественно не бывает (или только в короткой перспективе)! Если вы ищите волшебников, чаще всего находятся сказочников.7 ключевых вопросов для подрядчика:1 Сформулируй свою стратегию. Как будешь решать мою задачу?Проси подрядчика не просто описать свои услуги, а рассказать, как он будет решать твою конкретную задачу.Пример: "Ты говоришь, что делаешь контент-маркетинг. Расскажи подробнее: какие каналы ты будешь использовать для моего бизнеса? Как ты планируешь привлекать лиды и увеличивать продажи? Какие метрики будешь отслеживать?"Компания должна продавать план решения вашей проблемы, со сроками.2 Покажи свои результаты. С какими бюджетами ты работал?Не стесняйся спрашивать о конкретных кейсах. Какие проекты подрядчик уже реализовал и какие результаты он показал?Есть смысл проверять реальность кейсов, например, запросить контакты клиентов .3 Важен не только результат, но и процесс работы. Как подрядчик будет информировать тебя о прогрессе проекта?С какой периодичностью будут предоставляться отчеты? 4 Какие рекомендации ты дал бы мне для успеха проекта?Хороший подрядчик не только решает задачи, но и делится своим опытом и знаниями. Пример: "Какие рекомендации ты дал бы мне по продвижению моего бизнеса в социальных сетях? Какие инструменты и сервисы ты советуешь использовать?"Хороший подрядчик предложит дополнительные платные услуги, которые решат твои проблемы. Это нормально. Если же делают что-то бесплатно, то кто-то за это всё равно платит. Или вы, но в будущем. Это важно понимать.5 Какая у тебя система гарантий и как ты решаешь спорные ситуации?Пример: "Что будет, если я не буду доволен результатом?"Большой риск работы с фрилансером в том, что он может пропасть в любой момент. С компаниями этот момент все-таки заметно лучше. Большой сложный договор - тоже повод задуматься. Наш опыт говорит о том, что чем проще условия и договор - тем лучше.6 Сколько стоит твоя работа и какие условия оплаты?Прозрачность в финансовых вопросах — ключ к успешной коллаборации. Пример: Какие этапы оплаты ты предлагаешь? Есть ли у тебя специальные предложения или скидки?"Зачастую получается так, что kpi подрядчика ведёт не к вашей прибыли, а к его. А большие скидки свидетельствуют о том, что у подрядчика не всё в порядке с бизнесом (временно или нет).7 Что ты считаешь своими главными преимуществами?Что отличает подрядчика от его конкурентов.Задавайте вопросы, не бойтесь глубоко копать и выбирайте того, кто действительно сможет решить ваши задачи!Какие проблемы возникают у вас при работе с подрядчиками?
Ну тут все верно, что касается подрядчика тут нужно подойти очень детально и перестраховаться, проверить все досконально.
Был уже такой опыт? Чем всё закончилось?