Как не промахнуться с подрядчиком?

Недостаточно просто просмотреть портфолио и почитать отзывы. Нужно глубоко погрузиться в детали и убедиться, что подрядчик — настоящий профессионал, который сможет решить твои задачи, а не потратить время и бюджет зря.

Должно быть чёткое понимание стоимости, дёшево и качественно не бывает (или только в короткой перспективе)! Если вы ищите волшебников, чаще всего находятся сказочников.

Как не промахнуться с подрядчиком?

7 ключевых вопросов для подрядчика:

1 Сформулируй свою стратегию. Как будешь решать мою задачу?

Проси подрядчика не просто описать свои услуги, а рассказать, как он будет решать твою конкретную задачу.

Пример: "Ты говоришь, что делаешь контент-маркетинг. Расскажи подробнее: какие каналы ты будешь использовать для моего бизнеса? Как ты планируешь привлекать лиды и увеличивать продажи? Какие метрики будешь отслеживать?"

Компания должна продавать план решения вашей проблемы, со сроками.

2 Покажи свои результаты. С какими бюджетами ты работал?

Не стесняйся спрашивать о конкретных кейсах. Какие проекты подрядчик уже реализовал и какие результаты он показал?

Есть смысл проверять реальность кейсов, например, запросить контакты клиентов .

3 Важен не только результат, но и процесс работы. Как подрядчик будет информировать тебя о прогрессе проекта?

С какой периодичностью будут предоставляться отчеты?

4 Какие рекомендации ты дал бы мне для успеха проекта?

Хороший подрядчик не только решает задачи, но и делится своим опытом и знаниями. Пример: "Какие рекомендации ты дал бы мне по продвижению моего бизнеса в социальных сетях? Какие инструменты и сервисы ты советуешь использовать?"

Хороший подрядчик предложит дополнительные платные услуги, которые решат твои проблемы. Это нормально. Если же делают что-то бесплатно, то кто-то за это всё равно платит. Или вы, но в будущем. Это важно понимать.

5 Какая у тебя система гарантий и как ты решаешь спорные ситуации?

Пример: "Что будет, если я не буду доволен результатом?"

Большой риск работы с фрилансером в том, что он может пропасть в любой момент. С компаниями этот момент все-таки заметно лучше. Большой сложный договор - тоже повод задуматься. Наш опыт говорит о том, что чем проще условия и договор - тем лучше.

6 Сколько стоит твоя работа и какие условия оплаты?

Прозрачность в финансовых вопросах — ключ к успешной коллаборации. Пример: Какие этапы оплаты ты предлагаешь? Есть ли у тебя специальные предложения или скидки?"

Зачастую получается так, что kpi подрядчика ведёт не к вашей прибыли, а к его. А большие скидки свидетельствуют о том, что у подрядчика не всё в порядке с бизнесом (временно или нет).

7 Что ты считаешь своими главными преимуществами?

Что отличает подрядчика от его конкурентов.

Задавайте вопросы, не бойтесь глубоко копать и выбирайте того, кто действительно сможет решить ваши задачи!

Какие проблемы возникают у вас при работе с подрядчиками?

3232
6 комментариев

Ну тут все верно, что касается подрядчика тут нужно подойти очень детально и перестраховаться, проверить все досконально.

1

Был уже такой опыт? Чем всё закончилось?

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.

Одни считают, что только специалист, знающий все тонкости и особенности конкретной ниши, может создать эффективную маркетинговую стратегию, другие же полагают, что опытный подрядчик, независимо от его специализации, сможет предложить свежие идеи и нестандартные подходы, которые приведут к успеху.

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.
88
44
11
11
реклама
разместить
Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11
11
Данные и процессы: как NextBox трансформирует корпоративное хранение информации

Разберемся, как NextBox помогает компаниям эффективно управлять данными, оптимизируя процессы и повышая безопасность хранения.

Данные и процессы: как NextBox трансформирует корпоративное хранение информации
Гайд: как работать с подрядчиками

Но как добиться слаженности в работе, когда в команде — специалисты из разных областей, каждый с собственным стилем и опытом? Об этом и расскажу в статье.

Гайд: как работать с подрядчиками
11
Выбери меня: как грамотно подготовиться к собеседованию. Бонус — чек-лист для подготовки от рекрутера международного уровня
Выбери меня: как грамотно подготовиться к собеседованию. Бонус — чек-лист для подготовки от рекрутера международного уровня

Приходишь на собеседование, спокойно и расслабленно рассказываешь о навыках и опыте, обсуждаешь желаемую зарплату и подписываешь договор. Идеальный сценарий для соискателей и работодателей или реальность? Мы уверены, что второе. Рекрутер Garage Eight поделилась лайфхаками для подготовки к собеседованию и прикрепила чек-лист для проверки. Читайте и…

77
11
Выбор подрядчика IT-услуг. Советы от СЕО веб-студии.
Выбор подрядчика IT-услуг. Советы от СЕО веб-студии.
Как сделать продающее объявление на Авито: инструкция от профессионала
Как сделать продающее объявление на Авито: инструкция от профессионала
Покупатель фриланс-услуг Олег RostalOv: «Я использую Kwork, чтобы экономить свое время»

Топовый покупатель на Kwork рассказал, как выбирает фрилансеров, на что обращает внимание в процессе работы, и поделился кейсами. Получился целый гайд по экономии времени – читайте в интервью!

Покупатель фриланс-услуг Олег RostalOv: «Я использую Kwork, чтобы экономить свое время»
11
[]