реклама
разместить

Кейс, как мы увеличили количество заявок на 170% и снизили их стоимость на 67% для продюсера онлайн-школ в Яндекс Директ

В июне 2020 года к нам обратился клиент с просьбой провести аудит текущих рекламных кампаний в Яндекс Директ, т.к. в последнее время у него стала расти стоимость заявки, а количество заявок падало

Предыдущие показатели

По результатам аудита, мы увидели, что у клиента работают 3 рекламные кампании в РСЯ, 1 одна по ключевым словам, 2 по интересам аудиторий, 3 ретаргет. Работа и оптимизация рекламных кампаниям проводилась на минимальном уровне, было всего порядка 40 ключевых слов, интересы были выбраны не совсем в соответствии в целевой аудиторий проекта, кампания по ретаргету имела статус “мало”. В метрике у клиента не было установлено ни одной цели, соответственно, об оптимизации, анализе, эффективности рекламных кампаний не может идти речи. Совместными усилиями с клиентом, мы посчитали примерное количество заявок, продаж и т.д. У вас получилась следующая картинка: за время работы рекламных кампаний с февраля 2020 по середину июня 2020 у клиента было в среднем 15 заявок в месяц по цене 2850 руб (CPL)

Показатели прошлого подрядчика
Показатели прошлого подрядчика

Таким показателям клиент сильно удивился, потому как до текущего момента он не видел полной картины проекта и его эффектности.

Такое положение дел клиента совсем не устроило и он предложил сотрудничество. KPI нам был обозначен бюджет в размере 1000-1500 руб за заявку и увеличить количество заявок в 2 раза до 30 заявок в месяц.
Мы заключили договор и начали сотрудничество.

Начало работы

Еще раз взглянув на текущие рекламные кампании, решили не лепить сами знаете из чего конфетку), а сделать все по новой и как положено. Первым делом после заполнения клиентом брифа мы составили ментальную карту проекта, по которой будет строиться вся работа

ментальная карта проекта
ментальная карта проекта

Основная ЦА клиента это Мужчины и Женщины в возрасте 30-50 лет, которые являются экспертами в определенной области и хотят открыть свою онлайн-школу. Чек на услуги у клиента немаленький, начинается от 250 000 рублей, поэтому решили трафик вести не на основной сайт, а на подписную страницу, где они предварительно "прогревались".

Вторым шагом мы провели анализ конкурентов, проанализировали их сайты, УТП, условия, цены и т.д.

Помимо кампаний РСЯ, мы сделали кампании на поиске. Как показала статистика, в поиске есть запросы "Создать онлайн-школу", "Продюсер для онлайн-школ" и т.д., соответственно, с поиском тоже можно работать. Черновая семантика получилась около 1 500 запросов, после чистки, нужных ключевых слов осталось чуть больше 200. Всего у нас получилось 3 рекламных кампании, 2 на поиске по РФ и МСК и 1 РСЯ по ключевым словам.

Параллельно с настройкой рекламных кампаний мы настраивали Метрику. Создали и настроили макро- и микро-цели, сегменты. Прикрутили все цели на сайт и протестировали.

Первые результаты

Запустили мы рекламные кампании 01 июля. После 1-го месяца работы мы получили 46 заявок по 1000 рублей.

Мы, конечно, обрадовались, что с первого месяца сразу перевыполнили KPI. Но счастье было недолгим. Для заполнения отчетности мы запросили у клиента недостающую информацию о количестве целевых заявок и продажах. К нашему удивлению, почти 40% заявок клиент пометил как нецелевые. На наш вопрос: “Почему?”, клиент ответил, что ему нужно продавать услугу по созданию и продвижению онлайн-школ и онлайн-курсов под ключ, а эта одна часть из этих 40% хотели обучаться на курсах по созданию онлайн-школ и курсов, другая часть была неплатежеспособная, не могла себе позволить услугу, стоимость которой начинается от 250 тыс. руб

Мы начали анализировать полученные результаты и увидели, что группа, в которой были похожие ключевые слова (онлайн-курс создать, онлайн-курсы под ключ и т.д.) имела неплохую статистику по конверсиям, но они были практически все нецелевые.

Кейс, как мы увеличили количество заявок на 170% и снизили их стоимость на 67% для продюсера онлайн-школ в Яндекс Директ

Перед тем как отключить нецелевые группы, мы решили проверить гипотезу, чтобы в последующем исключить таких нецелевых клиентов, заминусовали на уровне групп объявлений запросы, по которым могли приходить такие посетители.

Дальше мы начали анализировать, откуда и почему приходит неплатежеспособная аудитория. Анализ рекламных кампаний ничего нового не показал, и мы начали копать глубже. У нас появилась новая гипотеза. Трафик весь месяц мы вели не на основную страницу сайта с ценами, а на прогревающую. Решили проверить данную гипотезу и с нового месяца вели трафик на основную страницу, так сказать, продавали в лоб.

2 запуск

В течении 2 недель мы почувствовали снижение количества заявок. Анализ показал, что количество трафика снизилось незначительно (05%-1%), а конверсии упали практически на 8% к аналогичному периоду прошлого месяца, но от клиента не поступало жалоб на снижение заявок. Мы запросили у клиенте информацию насколько целевые идут заявки и получили ответ, что в этот раз 90% целевых заявок. В итоге за 2 месяц у нас получилась 41 заявка по 934 рубля. Заявок получилось на 5 меньше, чем в предыдущем месяце, но удалось снизить стоимость на 70 руб, и добиться более 75% целевого трафика.

Август показал себя довольно неплохо, но мы заметили, что по кампаниям на поиске заявки получились слишком дорогие 1200-2000 руб, и их было мало. Провели глубокий анализ кампаний на поиске и увидели, что в августе из 10 групп объявлений конверсии были только по 3. Группы, которые были у нас в тесте с онлайн-курсами также оказались неэффективными. Мы приняли решение отключить такие группы и оставить только те, которые приносят конверсии. РСЯ у нас оказалась самой эффективной группой, ей мы уделили особое внимание при анализе. Мы решили протестировать новую гипотезу и в новом месяце запустить 2 РСЯ кампании, 1 по РФ, 2 по МСК. В конце августа клиент нас предупредил, что в сентябре мы будем работать неполный месяц, потому, что он уедет на отдых.

В итоге в сентябре мы работали всего 16 дней из 30. За эти 16 дней мы получили 21 заявку по 1390 руб. За счет тестирования новых гипотез у нас подросла цена, мы не успели ее снизить, т.к. отработали только полмесяца, в этот раз целевых заявок было уже 90%.

Итоги:

Было:

Кейс, как мы увеличили количество заявок на 170% и снизили их стоимость на 67% для продюсера онлайн-школ в Яндекс Директ

Стало:

Кейс, как мы увеличили количество заявок на 170% и снизили их стоимость на 67% для продюсера онлайн-школ в Яндекс Директ

На старте проекта клиент пришел к нам со средними показателями 15 заявок в месяц по стоимости 2850 руб. За 2,5 месяца работы нам удалось увеличить количество заявок на 170% до 35-40 шт в месяц и снизить стоимость на 67 % до 940 рублей. Работу над проектом мы продолжаем, будем стараться улучшить наши показатели.

Хотите обсудить ваш проект? Свяжитесь удобным для вас способом

11
реклама
разместить
1 комментарий

Клиент который продает в т.ч. "Маркетинг для онлайн-школ под ключ", аутсорсит собственные РК. Все что нужно знать про продюсеров онлайн-школ в 2020г. 

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Что подарить на 8 марта, если она…
Что подарить на 8 марта, если она…

Надеемся, у нас получилось помочь выбрать что-то особенное, если она…

11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления. Часть 3.

Публикуем первую главу из книги «Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления» в трёх частях. Она будет полезна руководителям для развития деятельности по управлению подразделениями и организациями. Далее представлена третья часть: «Современные технологии управления и Чек-листы для оценки управленческой и личной эффективности».

Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления. Часть 3.
44
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]