Идеальный брендинг ресторана: Fried chiсken общепит в стиле каллиграфии
В корейском Сеуле -- современном и культурно богатом городе — есть ресторан, который идеально показывает, как можно раскрыть концепцию бренда в офлайне и отразить ее на каждом шаге во взаимодействии с клиентами.
Чтобы доказать всем, что они всё ещё классные и в тренде, бизнес открывает
Смотрим за руками. Сначала был бренд KyoChon Chicken — классическая сеть, которая делает хорошую курицу. Что-то между Теремком и Чебупелями. Но вот зумеров и миллениалов это особо не впечатляло.
KyoChon Pilbang
На корейском Pilbang — это место, где собираются художники, каллиграфы, интеллигенция для работы кистью. И эта концепция буквально оживает в интерьере и в атмосфере заведения.
• Вход в KyoChon Pilbang — это гигантская кисть, которую нужно потянуть, чтобы открыть дверь. Прямолинейно и очень точно. Сразу понятно, какой элемент будет одним из стилеобразующих.
• Внутри они повсюду: огромная левитирующая кисть задаёт настроение пространства, а оформление стен напоминает мазки тушью, добавляя немного мистики и загадочности «клубу».
• Соус к курице тебе подают отдельно, и ты сам «прокрашиваешь» его кисточкой, аккуратно нанося мазок за мазком. Идеальный момент, чтобы почувствовать себя творцом собственного ужина.
• Выдают перчатки на три пальца, чтобы можно было брать курицу и не испачкаться, они выглядят тоже как-то профессионально и одновременно эстетично и современно. Вайб каллиграфа на максималках. Уже готовы записаться на очередной мастер-класс и назвать своим новым хобби?
• А ещё внутри есть огромный стильный LED-экран, на фоне которого проводят DJ-сеты, идеально дополняя атмосферу заведения.
Всегда говорю, что...
Концепция бренда должна вдохновлять вас на каждом этапе взаимодействия клиента с продуктом — от интерьера и подачи блюд до самых мелких деталей.
И тут всё прям работает отлично. Ты не только хочешь прийти в KyoChon Pilbang, но и привести своих друзей, показать место приезжим.
Кстати, судя по рилсам, вегугины и омериканцы всякие не считывают вайбы каллиграфии, думая, что они просто художники — ну тоже неплохо. Главное, что творчество и мистика считываются с легкостью.
Об этом и других причудах маркетинга пишу у себя в телеграм-канале «Денис в рынке». Приходите за броскими мыслями, инструментами и контролем маркетинга в своё бизнесе
Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…
Всем привет! Я – Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, буду делиться своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
У вас есть огромное желание открыть свое кафе, ресторан, да даже точку на фуд-корте, но совсем нет идей, что это будет и как? В помощь нам нейросети - полчаса, и у вас есть концепция вашего заведения.
Приветствую читателей! С вами Алексей Авдюшкин. В современных реалиях ведения бизнеса налоговые проверки стали более технологичными и точечными. Искусственный интеллект помогает налоговым органам находить несоответствия в отчетности, а новые инструменты контроля делают работу инспекторов более эффективной. Однако грамотный подход к ведению бухгалте…