Нормативный подход предполагает соблюдение прописанных регламентов по согласованию сформированных решений. Однако наличие регламента не гарантирует формулирование эффективных решений, так как подразделения, согласующие решения при нормативном подходе часто использует субъективный подход, либо существенно затягивает процесс, перепроверяя данные инициатора. Решения, не предусмотренные в регламенте, согласовать невозможно. Нормативная бюрократия на меняющихся рынках с высокой скоростью, непозволительная роскошь.
Не понимаю, как научить сотрудников менять систему, так чтобы они не на напортачили? Они же могут все сломать и сделают тем самым только хуже. Для этого и нужны процедуры, которые регламентируют их действия.
Александр, внерять ключевые показатели за которые сотрудники отвечают. Тогда они будут вносить изменения в рамках соблюдения данных показателей.
Можно так замучить до по синения с этими пяти почему )
Бизнес-инструмент, превращенный в орудие пыток )
Процедуры - это навесная система СССР, и так как мы всё сломали и ничего нового не построили, без процедуры на ни куда .
Хм, может стоит подискутировать...?