С одной стороны представляет собой неограниченные возможности для бренда, а с другой — несёт в себе проблему. Суть эффекта заключается в том, что любое воздействие, не подкреплённое реальными основаниями, вызывает у потребителя изменение его состояния. В качестве плацебо для продукта может выступать упаковка или оформление места обслуживания: то есть у аудитории может сформироваться уверенность в наличии и получении обещанных эффектов, даже при использовании продукции, которая потенциально не имеет такого воздействия.
Все верно написали по поводу "мотивов личности". Мы принимаем решения на основе 3-х потребностей: Безопасности, Любви и Уважения. А именно, люди хотят простых 3-х вещей - спокойствия, удовольствия и удовлетворения. Получается убедить - покупают!
Классная статья!)
Понимание психологии покупателей и их ожиданий - один из важнейших аспектов, который нужно учитывать, если строить бизнес в B2C. Спасибо за подробный анализ все составляющих, есть над чем подумать.