Как снизить цену за заявку с 10 000 до 3 000 рублей в сфере рекрутинга курьеров доставки при помощи Яндекс Директ

В статье расскажем о том, как без учета звонков получать лиды дешевле 3000 рублей вместо ожидаемой клиентом стоимости 4000 рублей. (А с другими подрядчиками ранее была 10000 рублей). Обсудим, как важна обратная связь от клиента, чтобы не сливать бюджет, а приносить качественные заявки. Конечно же, скажем о пользе подключения коллтрекинга.

Как снизить цену за заявку с 10 000 до 3 000 рублей в сфере рекрутинга курьеров доставки при помощи Яндекс Директ
77
11

Жесть конечно, что 50% лидов это недозвоны, так бывает, когда не видишь всю картину целиком.

1
Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»

Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»
99
реклама
разместить
Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта

В статье расскажем о том, как избыточные поля в форме заявки, использование стандартных изображений, слишком агрессивный маркетинг и не только, влияет на конверсию сайта, а именно снижает ее до очень маленьких значений. Прочитав статью, гарантируем, что вы увеличите конверсионность своего сайта до 10% и выше.

Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта
99
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон

Для успешных продаж важно не только привлекать новых клиентов, но и правильно работать с уже имеющимися. Также особое внимание стоит уделить рекламе в периоды спада спроса. В этой статье мы разберем ключевые стратегии, которые помогут увеличить объем продаж, а также дадим рекомендации по работе с рекламой на Яндекс.Директ, даже если "не сезон".

Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон
1212
Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.

Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений
88
33
Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента

Перечислили 16 метрик и разрезов, которые помогут не только сэкономить бюджет клиента, но и увеличить количество лидов. Также рассказали о том, как анализировать видеорекламу, чтобы понять дает она выхлоп или нет.

Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента
1414
Уже не знаете, что делать с РСЯ? Подготовили Чек-лист с 8-ю пунктами для анализа и оптимизации

В статье рассказали о самых важных пунктах, которые необходимы при анализе кампаний на РСЯ. Также поделились новым методом создания кампании, который сможет помочь привести более менее теплую аудиторию на сайт, которая в последующем будет конвертировать.

Уже не знаете, что делать с РСЯ? Подготовили Чек-лист с 8-ю пунктами для анализа и оптимизации
1818
11
Что делать, если трафик по РК не идет, а ставки уже стоят запредельные? 2-й чек-лист по анализу РК в Яндекс Директ

Часто специалист сталкивается с проблемой того, что кампании не раскачиваются никаким образом. В статье расписали 8 пунктов того, что можно посмотреть и поправить. Это нам помогает, надеемся, что поможет и вам:)

Что делать, если трафик по РК не идет, а ставки уже стоят запредельные? 2-й чек-лист по анализу РК в Яндекс Директ
1818
[]