Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.
А если вы пишете хоть какой-то контент, то очень полезно узнать, что о вас и вашей работе на самом деле думают пользователи.
И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.
Однажды со мной случилась в метро такая ситуация: я как-то провожала подругу на аэроэкспресс на Павелецком вокзале в Москве. Когда зашла в метро, ко мне подошел человек в погонах, представился сержантом Х и сказал, что задержали женщину-нелегалку, ее по протоколу необходимо досмотреть в присутствии понятых (женщин). Я, увидев погоны, моментально со…
Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» объясняет мою реакцию. Книга очень интересная, насыщена различного рода исследованиями. Но при этом, на мой взгляд, структурирована несколько сумбурно, иногда резюме глав не содержит важные мысли. После прочтения я поняла, что почти ничего не уложилось в голове (а там есть много того, что стоит взять себе…
Представьте себе ситуацию: совещание, важный проект, напряжённая атмосфера. И тут один из менеджеров с видом знатока выдаёт: «Да мы с самого начала знали, что этот подход сработает!». Все вокруг согласно кивают, восхищаясь его прозорливостью. Но вы-то помните, как ещё полгода назад этот же человек топил за совершенно другую идею! В чём дело? Он врё…
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Да почему я снова принимаю нелогичное решение?» или «Неужели мой мозг так легко обвести вокруг пальца?» Спойлер: да, он иногда буквально подставляет вас, предлагая упрощённые, но не всегда верные решения. Однако, мы же тут все образованные. И придумали пару хаков.
И почему это может быть неслучайно?
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥В мире бизнеса существует негласное правило: чем больше клиентов, тем вероятнее появление критических отзывов. Но что, если взглянуть на негатив не как на проблему, а как на уникальный инструмент развития? Тем более, что сегодня искусст…
Я вообще заметил, что некоторым намного легче высказать негатив, нежели похвалить, или сказать что-то доброе. Как по мне, человек делится тем, что его переполняет. Сильного человека переполняют положительные эмоции и он чаще видит позитив, а слабые видят только плохое, вот и делятся негативом...
как вы правы❤️