А если вы пишете хоть какой-то контент, то очень полезно узнать, что о вас и вашей работе на самом деле думают пользователи.
Взаимодействие с клиентами является ключевым элементом управления репутацией. Важнейшим аспектом этого процесса выступает реакция на отрицательные отзывы. Грамотное общение по телефону с недовольными потребителями, уместные комментарии под их ругательствами в соцсетях и на сайтах с отзывами могут эффективно предотвратить распространение негатива. Е…
Кейс о том, как мы разработали удобный онлайн-инструмент для расчета условий страхования ипотеки. Рассказываем, с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы.
Представьте себе ситуацию: совещание, важный проект, напряжённая атмосфера. И тут один из менеджеров с видом знатока выдаёт: «Да мы с самого начала знали, что этот подход сработает!». Все вокруг согласно кивают, восхищаясь его прозорливостью. Но вы-то помните, как ещё полгода назад этот же человек топил за совершенно другую идею! В чём дело? Он врё…
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Да почему я снова принимаю нелогичное решение?» или «Неужели мой мозг так легко обвести вокруг пальца?» Спойлер: да, он иногда буквально подставляет вас, предлагая упрощённые, но не всегда верные решения. Однако, мы же тут все образованные. И придумали пару хаков.
Рассмейтесь им в лицо! Но, если тяжёлые чувства уже захватили ваше сердце, то эта статья расскажет, как с ними справиться. И, что самое главное, обратить этот неприятный опыт в свою пользу.
🧐 Снижение геополитической напряжённости и дезинфляционные тренды открывают новые возможности для российского фондового рынка. А потому совершенно неудивительно, что всё больше инвесторов уже сейчас начинают закладывать в котировки вероятность более быстрого снижения ключевой ставки, чем ожидалось ранее (к таковым причисляю себя и я).
В этой статье расскажу зачем нужны отзывы, 8 способов сбора обратной связи и алгоритмы отзывов на услуги, курсы. Я уже 8 лет работаю маркетологом и благодаря отзывам у меня всегда очередь из клиентов.
Я вообще заметил, что некоторым намного легче высказать негатив, нежели похвалить, или сказать что-то доброе. Как по мне, человек делится тем, что его переполняет. Сильного человека переполняют положительные эмоции и он чаще видит позитив, а слабые видят только плохое, вот и делятся негативом...
как вы правы❤️